Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 7 - Марк Бланделл, 1995 год

07.02.2024
Когда в 1995 году команда McLaren начала работать с Mercedes, одним из ее пилотов стал британец Марк Бланделл. Хотя первоначально за руль машины номер "7" должен был сесть чемпион 1992 года.

После сезона-1992 McLaren рассталась с Honda. Правда, в тот раз инициаторами развода выступили японские мотористы, не выдержавшие конкуренции с коллегами из Renault. Один сезон британская команда провела с клиентскими двигателями Ford, а потом один год промучилась с Peugeot. Наконец, в 1995 году началось многолетнее сотрудничество с Mercedes.

В команде остался Мика Хаккинен, тест-пилотом взяли молодого и перспективного Яна Магнуссена, а первым номером McLaren стал 41-летний чемпион 1992 года Найджел Мэнселл. Правда, последние два сезона "Биг Найдж" провел в IndyCar и даже стал чемпионом заокеанской серии. В конце 1994 года он провел пару гонок в составе Williams и выиграл финальный Гран-При Австралии.

Машина 1995 года получилась, если мягко сказать, неизящной. А за оригинальное среднее антикрыло злые языки прозвали MP4/10 "бипланом". Кроме того, на тестах выяснилось, что располневший Мэнселл не влезает в кокпит, и на помощь призвали бывшего тест-пилота McLaren Марка Бланделла. Британец провел тесты и первые две гонки, заработав одно очко за шестое место в Бразилии. Тем временем для Мэнселла подготовили более просторный кокпит, но после двух неудачных гонок чемпион решил завязать с Формулой-1. И остаток сезона в машине номер "7" провел Бланделл.


Марк Бланделл, McLaren Mercedes MP4/10B, Гран-При Венгрии

Машина McLaren MP4/10 ехала так же, как и выглядела. Лишь благодаря своему таланту Хаккинен сумел дважды финишировать на подиуме. А вот лучшими результатами Бланделла стали два четвертых места в Италии и Австралии. В квалификациях он стабильно уступал Мике, выиграв лишь один раз в Португалии. По итогам сезона Марк расположился на десятом месте.

На этом карьера Бланделла в Формуле-1 закончилась. В 1996 году он дебютировал в IndyCar, где за пять сезонов выиграл три гонки.

Итоги сезона для Марка Бланделла: 15 стартов, лучший результат в гонке - 4 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 13 очков, 10 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 мая
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами
Новый опрос: Герой гонки в Майами?
Результаты опроса "Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?"
Хроника гонки Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru