Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 7 - Марк Бланделл, 1995 год

07.02.2024
Когда в 1995 году команда McLaren начала работать с Mercedes, одним из ее пилотов стал британец Марк Бланделл. Хотя первоначально за руль машины номер "7" должен был сесть чемпион 1992 года.

После сезона-1992 McLaren рассталась с Honda. Правда, в тот раз инициаторами развода выступили японские мотористы, не выдержавшие конкуренции с коллегами из Renault. Один сезон британская команда провела с клиентскими двигателями Ford, а потом один год промучилась с Peugeot. Наконец, в 1995 году началось многолетнее сотрудничество с Mercedes.

В команде остался Мика Хаккинен, тест-пилотом взяли молодого и перспективного Яна Магнуссена, а первым номером McLaren стал 41-летний чемпион 1992 года Найджел Мэнселл. Правда, последние два сезона "Биг Найдж" провел в IndyCar и даже стал чемпионом заокеанской серии. В конце 1994 года он провел пару гонок в составе Williams и выиграл финальный Гран-При Австралии.

Машина 1995 года получилась, если мягко сказать, неизящной. А за оригинальное среднее антикрыло злые языки прозвали MP4/10 "бипланом". Кроме того, на тестах выяснилось, что располневший Мэнселл не влезает в кокпит, и на помощь призвали бывшего тест-пилота McLaren Марка Бланделла. Британец провел тесты и первые две гонки, заработав одно очко за шестое место в Бразилии. Тем временем для Мэнселла подготовили более просторный кокпит, но после двух неудачных гонок чемпион решил завязать с Формулой-1. И остаток сезона в машине номер "7" провел Бланделл.


Марк Бланделл, McLaren Mercedes MP4/10B, Гран-При Венгрии

Машина McLaren MP4/10 ехала так же, как и выглядела. Лишь благодаря своему таланту Хаккинен сумел дважды финишировать на подиуме. А вот лучшими результатами Бланделла стали два четвертых места в Италии и Австралии. В квалификациях он стабильно уступал Мике, выиграв лишь один раз в Португалии. По итогам сезона Марк расположился на десятом месте.

На этом карьера Бланделла в Формуле-1 закончилась. В 1996 году он дебютировал в IndyCar, где за пять сезонов выиграл три гонки.

Итоги сезона для Марка Бланделла: 15 стартов, лучший результат в гонке - 4 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 13 очков, 10 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








11 февраля
У Red Bull возникли серьезные проблемы с новым двигателем
Команда Williams показала комбинезоны пилотов
Алену Просту не понравился сериал Netflix про Сенну
Команда Williams нашла титульного спонсора
Серхио Перес ведет переговоры с Cadillac
ФИА может убрать переговоры пилотов из радиоэфира
McLaren продлила контракт с Питером Продромоу
В Red Bull подтвердили контракт с другой криптобиржой
Рекорды Формулы-1: самые молодые лидеры чемпионата
Номеромания: 11 - Джанкарло Физикелла, 2003 год
Видео: Старт и первые круги гонки в Монце (1976 год)
23 года Лиаму Лоусону, пилоту Red Bull
66 лет Роберто Морено, экс-пилоту AGS, Benetton и Forti
Чемпионская техника Джона Сэртиза: Ferrari 158 (1964 год)
91 год со дня рождения Джона Сэртиза, чемпиона 1964 года (Ferrari)


10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru