Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 9 - Дженсон Баттон, 2004 год

09.02.2024
В сезоне-2004 два первых места завоевали пилоты Ferrari. Лучшим из остальных стал Дженсон Баттон, выступавший на BAR под номером "9".

Команда BAR, дебютировавшая в Формуле-1 в 1999 году, первых успехов добилась именно в 2004 году. Если за предыдущие пять сезонов пилоты коллектива из Брэкли лишь два раза поднимались на подиум, то в этот раз Баттон попал в первую тройку десть раз! Дважды Дженсон был очень близок к победе: в Монако и Китае он проиграл победителю менее секунды. А в Сан-Марино британец впервые стартовал с поула. Не последнюю роль в этом прогрессе сыграли двигатели Honda. Правда, в нагрузку пришлось взять японского пилота Такуму Сато.


Дженсон Баттон, BAR Honda 006, Гран-При Франции

Стабильные финиши на подиуме позволили Баттону занять третье место в чемпионате. При этом Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло, представлявшим Ferrari, он уступил 63 и 29 очков соответственно (а за победы тогда давали по 10 очков).

Своей первой победы Баттон добьется в этой же команде через два года, правда, к тому времени она сменит вывеску на Honda. Еще через три года команда окажется на грани закрытия и превратится в Brawn, но это не помешает Дженсону стать чемпионом.

Итоги сезона для Дженсона Баттона: 18 стартов, 10 подиумов, лучший результат в гонке - 2 место, 1 поул-позиция, 85 очков, 3 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru