Интерактив


Наши новости по E-Mail





Технический директор Ferrari про SF-24: Мы создали новую платформу для развития

13.02.2024
Энрико Кардиле, технический директор Ferrari по шасси, рассказал, что при создании SF-24 инженеры придерживались направления, которое было выбрано в прошлом году. В то же время все области машины были переработаны.

Энрико Кардиле: "При разработке SF-24 мы создали новую платформу для развития. Во время этой работы были пересмотрены все области машины. При этом мы решили придерживаться направления, которое было выбрано в прошлом году и которое помогло нам повысить свою конкурентоспособность в последних гонках.

Мы постарались учесть все пожелания наших пилотов, чтобы они получили машину, подходящую их стилю пилотирования. Очевидно, теперь им будет проще раскрыть потенциал машины.

При разработке шасси мы стремились создать быструю и предсказуемую машину. Мы надеемся, что расчеты, полученные в аэродинамической трубе, подтвердятся и на трассе".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 июля
Фернандо Алонсо надеется на дождь в квалификации
Льюис Хэмилтон рассчитывает на дождь в субботу
Шарль Леклер: нет четкого представления о расстановке сил
Ландо Норрис: Посмотрим, что нам принесет суббота
Макс Ферстаппен экспериментировал с настройками
Видео: Круг по Спа с Максом Ферстаппеном (2023 год)
56 лет Рикарду Россету, экс-пилоту Footwork и Tyrrell
71 год Филиппу Алльо, экс-пилоту RAM, Lola, Ligier, Larrousse и McLaren
81 год Максу Жану, экс-пилоту March
91 год со дня рождения Криса Лоуренса, экс-пилота Cooper


26 июля
Фотогалерея: Гран-При Бельгии, пятница
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru