Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 16 - Шарль Леклер, 2019 год

16.02.2024
В сезоне-2019 Шарль Леклер дебютировал в составе Ferrari и добился своих первых побед. Для выступлений в Формуле-1 монегаск выбрал номер "16".

Карьеру Леклера в молодежных сериях поддерживала Ferrari. В 2016 году Шарль выиграл GP3 (аналог Формулы-3), а в 2017-м стал чемпионом Формулы-2. В 2018 году Ferrari пристроила своего молодого пилота в партнерскую команду Sauber. Его результаты в дебютном сезоне настолько впечатлили руководство итальянской команды, что в 2019-м он стал партнером Себастьяна Феттеля в Скудерии, заменив Кими Райкконена.

В тот год машины Ferrari имели преимущество на скоростных трассах, там, где была важна мощность двигателя. Впервые в гибридную эру итальянским мотористам удалось превзойти коллег из Mercedes. Правда, в конце года выяснилось, что Ferrari использовала некоторые лазейки в регламенте, чтобы повысить мощность своей силовой установки.


Шарль Леклер, Ferrari SF90, Гран-При Австрии

На втором этапе в Бахрейне Леклер выиграл поул и долго лидировал в гонке, однако в конце дистанции возникли проблемы. Монегаск часто побеждал в квалификациях, но первая победа пришла только на 13-м этапе в Бельгии, где Шарль сумел отбить атаки Льюиса Хэмилтона. Вторая победа последовала следом - на домашнем этапе Ferrari в Монце. На этот раз Леклеру пришлось отбивать атаки обоих пилотов Mercedes.

Все это происходило на фоне конфликтов с Себастьяном Феттелем. Молодой монегаск пришел в команду опытного немца и оказался быстрее. В Бразилии соперничество закончилось столкновением.

По итогам сезона Леклер оказался на четвертой позиции, позади пилотов Mercedes и Макса Ферстаппена из Red Bull. Потом было секретное соглашение Ferrari c ФИА, результаты Скудерии резко упали, и победить в последующие два года Шарлю не удалось. Ситуация начала исправляться в лучшую сторону только в сезоне-2022.

Итоги сезона для Шарля Леклера: 21 старт, 10 подиумов, 2 победы, 7 поул-позиций, 4 лучших круга, 264 очка, 4 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)
38 лет Полу ди Ресте, экс-пилоту Force India и Williams
45 лет Кристиану Альберсу, экс-пилоту Minardi и Spyker
106 лет со дня рождения Дика Гибсона, экс-пилота Cooper


15 апреля
Роберт Дорнбос назвал причину, по которой Макс Ферстаппен может перейти в Mercedes
Команда Alpine готова в следующем сезоне выставить своих юниоров
В ближайшее время Andretti проведет переговоры с Формулой-1
Aston Martin останется в Формуле-1 до конца 2030 года
Бывший руководитель Haas собирается выкупить одну из команд Формулы-1
Новый опрос: Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?
Результаты опроса "Куда пойти Фернандо Алонсо в следующем году?"
Де ла Роса уверен, что Алонсо будет выступать и после 45 лет
Ферстаппен и Перес уже работают на компанию Ford
Бруно Фамен: Вопрос о продаже команды Alpine не стоит
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2006 года с бортовых камер
41 год Бруно Сенне, экс-пилоту HRT, Renault и Williams
102 года со дня рождения Грэхэма Уайтхеда, экс-пилота Alta


14 апреля
Глава RB считает, что Даниэль Риккардо приходит в форму
Шарль Леклер не собирается гоняться в Формуле-1 после 40 лет
Команды Формулы-1 добиваются сокращения количества участников чемпионата
Бывший технический директор McLaren может стать техническим директором Alpine
Видео: Столкновение пилотов Ferrari на старте гонки в Сингапуре (2017 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru