Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 18 - Лэнс Стролл, 2017 год

18.02.2024
В 2017 году в составе Williams дебютировал Лэнс Стролл. Для своего первого сезона в Формуле-1 канадец выбрал стартовый номер "18".

Дебютировав в Формуле-1 в 18 лет, Стролл стал одним из самых молодых пилотов за всю историю чемпионата, уступив по этому показателю только Максу Ферстаппену. Правда, его отцу, Лоуренсу Строллу, пришлось потратить порядка 80 миллионов долларов, чтобы пристроить Лэнса в Williams.

Во-первых, сам контракт Стролла-младшего с Williams обошелся в сумму 35 миллионов долларов. Во-вторых, по ходу сезона Лэнс провел тесты на девяти трассах Формулы-1 за рулем Williams 2014 года. Для этого была создана специальная тестовая бригада из двадцати инженеров Williams и пяти инженеров Mercedes. Специально для этих целей были подготовлены две силовые установки Mercedes, а шинники Pirelli предоставили шины трех типов, адаптированные для машины 2014 года. По словам Пэта Симондса, который тогда был техническим директором Williams, последним дебютантом Формулы-1, проехавшим столько километров на тестах, был Жак Вильнев в далеком 1995 году. В-третьих, на деньги Стролла-старшего был построен новый ультрасовременный симулятор, на котором работал исключительно Стролл-младший.


Лэнс Стролл, Williams Mercedes FW40, Гран-При Малайзии

Первые очки Стролл заработал только на седьмом этапе, а это был домашний Гран-При Канады. Но уже в следующей гонке в Баку он поднялся на третью ступеньку подиума! Во второй половине сезона Лэнс еще несколько раз финишировал в очковой зоне и закончил чемпионат на 12-й позиции. Своему опытному партнеру Фелипе Массе молодой канадец проиграл всего три очка.

В 2018 году Стролл-младший остался в Williams, но машина из Гроува оказалась самой медленной в чемпионате. А в середине сезона Стролл-старший выкупил Force India, и переход Лэнса в эту команду оказался вопросом времени. Позже команда трансформировалась в Aston Martin, где канадский пилот до сих пор выступает.

Итоги сезона для Лэнса Стролла: 20 стартов, 1 подиум, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая стартовая позиция - 2-я, 40 очков, 12 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 мая
Маттиа Бинотто может стать новым руководителем команды Aston Martin
Статистика: 100-й этап в очках Шарля Леклера
Все победители Гран-При Монако
Схема трассы Гран-При Монако
Видео: Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34 (1977 год)
54 года Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
95 лет со дня рождения Серджо Мантовани, экс-пилота Maserati
103 года со дня рождения Маршалла Тига, экс-пилота Kurtis Kraft


21 мая
Владельцы Формулы-1 хотят сократить размер бонуса для Ferrari
Льюис Хэмилтон оценил отставание Mercedes от лидеров
Серхио Перес торгуется с Red Bull по поводу срока контракта
Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti
Команда McLaren подготовила особую раскраску для Гран-При Монако
Нико Хюлкенберг намекнул, что его партнером станет Карлос Сайнс
Фернандо Алонсо начинает терять терпение
Виталий Петров: Идет борьба между McLaren и Ferrari, а Red Bull вне конкуренции
Карлос Сайнс принял предложение Audi
Статистика: 300-й старт команды Mercedes
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
82 года со дня рождения Дэнни Онгейса, экс-пилота Penske и Ensign


20 мая
Флавио Бриаторе критикует Aston Martin
Себастьян Феттель не собирается возвращаться в Формулу-1
Валттери Боттас может вернуться в Williams
Фернандо Алонсо признался, что гонка в Монако может превратиться в пытку
В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Джордж Расселл: Через неделю мы окажется на тех же позициях, что и сегодня
Марко заявил, что Норрис не догнал Ферстаппена из-за своего гоночного инженера
Фернандо Алонсо рассказал про возгорание переднего тормоза
Оскар Пиастри: Приятно осознавать, что теперь мы можем бороться за победы
Кевин Магнуссен показал наибольшую "максималку" в Имоле


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru