Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год

20.02.2024
В 1977 году в Формуле-1 появилась команда Wolf, и дебютная гонка закончилась победой ее единственного пилота Джоди Шектера, выступавшего под номером "20".

В середине 1970-х канадский нефтепромышленник Уолтер Вольф решил заняться Формулой-1, и в 1976 году он стал спонсором команды Фрэнка Уильямса. Однако за один сезон отношения между партнерами испортились, и Уильямс покинул коллектив, который создал несколько лет назад. На базе Frank Williams Racing Cars Уолтер основал собственную команду Walter Wolf Racing, переманил из Lotus конструктора Харви Постлтуэйта, а из Tyrrell - пилота Джоди Шектера, который дважды становился бронзовым призером чемпионата.

В дебютной гонке в жаркой Аргентине Шектер за рулем WR1 стартовал только 11-м, но финишную черту пересек первым. Выиграть дебютную гонку - такое удавалось немногим командам, а после Wolf - только Brawn в 2009 году.


Джоди Шектер, Wolf Ford WR1, Гран-При Аргентины

На втором этапе в Бразилии Шектер сошел из-за отказа двигателя, но потом последовала серия из четырех подиумов, в том числе победа в Монако. После шести этапов южноафриканец лидировал в чемпионате, но затем Джоди попал в черную полосу - сошел в четырех гонках подряд. В это время набрал ход Ники Лауда из Ferrari, который сумел создать отрыв, достаточный, чтобы досрочно стать чемпионом за два этапа до окончания сезона. Шектеру же пришлось бороться за второе место с представителем Lotus Марио Андретти, и эту борьбу пилот Wolf выиграл, победив на предпоследнем этапе в Канаде, на домашней для Уолтера Вольфа гонке.

С одной единственной машиной команда Wolf заняла в Кубке конструкторов 4 место. Повторить успех не удалось - больше машины канадского бизнесмена не побеждали. А Шектер после провального сезона-1978 перешел в Ferrari и стал чемпионом.

Итоги сезона для Джоди Шектера: 17 стартов, 9 подиумов, 3 победы, 1 поул-позиция, 2 лучших круга, 55 очков, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Ландо Норрис: Повода для улыбки пока нет
Оскар Пиастри пожаловался на сложности на одном быстром круге
Макс Ферстаппен: Скорости пока не хватает
Фотогалерея: Гран-При Абу-Даби, пятница
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru