Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год

20.02.2024
В 1977 году в Формуле-1 появилась команда Wolf, и дебютная гонка закончилась победой ее единственного пилота Джоди Шектера, выступавшего под номером "20".

В середине 1970-х канадский нефтепромышленник Уолтер Вольф решил заняться Формулой-1, и в 1976 году он стал спонсором команды Фрэнка Уильямса. Однако за один сезон отношения между партнерами испортились, и Уильямс покинул коллектив, который создал несколько лет назад. На базе Frank Williams Racing Cars Уолтер основал собственную команду Walter Wolf Racing, переманил из Lotus конструктора Харви Постлтуэйта, а из Tyrrell - пилота Джоди Шектера, который дважды становился бронзовым призером чемпионата.

В дебютной гонке в жаркой Аргентине Шектер за рулем WR1 стартовал только 11-м, но финишную черту пересек первым. Выиграть дебютную гонку - такое удавалось немногим командам, а после Wolf - только Brawn в 2009 году.


Джоди Шектер, Wolf Ford WR1, Гран-При Аргентины

На втором этапе в Бразилии Шектер сошел из-за отказа двигателя, но потом последовала серия из четырех подиумов, в том числе победа в Монако. После шести этапов южноафриканец лидировал в чемпионате, но затем Джоди попал в черную полосу - сошел в четырех гонках подряд. В это время набрал ход Ники Лауда из Ferrari, который сумел создать отрыв, достаточный, чтобы досрочно стать чемпионом за два этапа до окончания сезона. Шектеру же пришлось бороться за второе место с представителем Lotus Марио Андретти, и эту борьбу пилот Wolf выиграл, победив на предпоследнем этапе в Канаде, на домашней для Уолтера Вольфа гонке.

С одной единственной машиной команда Wolf заняла в Кубке конструкторов 4 место. Повторить успех не удалось - больше машины канадского бизнесмена не побеждали. А Шектер после провального сезона-1978 перешел в Ferrari и стал чемпионом.

Итоги сезона для Джоди Шектера: 17 стартов, 9 подиумов, 3 победы, 1 поул-позиция, 2 лучших круга, 55 очков, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 ноября
ФИА разрешила пилотам менять номера
В Cadillac заверили, что все идет по плану
Джордж Расселл предсказывает увеличение количества обгонов
Видео: Как Хэмилтон врезался в Ферстаппена (Саудовская Аравия-2021)
71 год Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
80 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Гюнтер Штайнер удивлен, что McLaren не оспорила штраф Пиастри
Австрийскому телеканалу пришлось извиняться за Франца Тоста
Команда Cadillac проводит тесты в Имоле
Ландо Норрис признает, что его ждет трудный уик-энд в Лас-Вегасе
Состав команд-2026: осталось четыре вакансии
Audi собирается побороться за титул в 2030 году
Ральф Шумахер посоветовал Ferrari уволить Хэмилтона
Джолион Палмер предсказывает большие проблемы McLaren в Лас-Вегасе
Видео: Страшная авария Романа Грожана в Бахрейне (2020 год)
26 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren
80 лет Масахиро Хасеми, экс-пилоту Kojima


12 ноября
Audi представила раскраску машины для сезона-2026
Шпионы проникли на базу Alpine
Глава Red Bull похвалил Цуноду, который финишировал последним
Названы сроки контрактов Ferrari с Хэмилтоном и Леклером
Серхио Перес рассчитывает попасть на подиум в статусе пилота Cadillac
Тото Вольфф не верит в победу Ферстаппена
Команде Racing Bulls пришлось оправдываться за своего сотрудника
Тото Вольфф собирается продать часть акций
Флавио Бриаторе рассказал, что Колапинто стал более зрелым пилотом
Новый опрос: Стоило ли наказывать Пиастри за инцидент на рестарте в Бразилии?
Результаты опроса "Герой гонки в Бразилии"
Видео: Как Риккардо задним ходом въехал в Квята (Баку-2019)
80 лет Джорджу Итону, экс-пилоту BRM


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Стоило ли наказывать Оскара Пиастри за инцидент на рестарте в Бразилии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru