Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год

22.02.2024
В 2008 году Льюис Хэмилтон выиграл свой первый титул за рулем McLaren со стартовым номером "22".

В то время команды получали стартовые номера в соответствии с позицией в Кубке конструкторов. Но поскольку команда McLaren была дисквалифицирована в сезоне-2007, то ей достались самые последние номера "22" и "23". Льюис как лидер команды получил номер "22", его новый партнер Хейкки Ковалайнен, пришедший на смену Фернандо Алонсо, - "23".

Сезон Льюис начал с победы в Австралии, однако следующие четыре гонки выиграли пилоты Ferrari, и британец откатился на третью позицию. Победа в Монако вновь вывела его в лидеры, но затем последовал глупый инцидент в Канаде, где Льюис врезался в стоящего на пит-лейне Кими Райкконена. Неудача на следующем этапе во Франции и вовсе отбросила его на четвертое место: впереди оказались не только пилоты Ferrari, но и Роберт Кубица из BMW-Sauber. Хэмилтон отыгрался в Великобритании и Германии и вновь вернул себе первую позицию, которую удерживал до конца сезона. Льюис выиграл в Бельгии, но судьи спорным решением отобрали победу. Еще одну победу он завоевал на предпоследнем этапе в Китае.


Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-23, Гран-При Германии

Судьба титула решалась на финальном Гран-При Бразилии. Хэмилтону достаточно было финишировать пятым, чтобы стать чемпионом, а Фелипе Массе необходимо было побеждать. Пилот Ferrari лидировал от старта до финиша, а вот Льюис за несколько кругов до клетчатого флага, когда пошел небольшой дождь, откатился на шестое место. И только в последнем повороте последнего круга пилот McLaren сумел отыграть одну позицию - дождь усилился, и Тимо Глок, решивший не переобуваться в промежуточную резину, резко потерял скорость. Так, с преимуществом всего в одно очко, Хэмилтон выиграл первый титул.

Итоги сезона для Льюиса Хэмилтона: 18 стартов, 10 подиумов, 5 побед, 7 поул-позиций, 1 лучший круг, 98 очков, 1 мест в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru