Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 24 - Джеймс Хант, 1975 год

24.02.2024
В 1975 году за рулем скромной машины Hesketh со стартовым номером "24" блеснул будущий чемпион Джеймс Хант.

В 1973 году в Формуле-1 дебютировала команда эксцентричного лорда Александра Хескета. 22-летний британец был обладателем солидного состояния и не скупился на содержание собственной команды Формулы-1, костяк которой составили молодой талантливый инженер Харви Постлтуйэт и амбициозный пилот Джеймс Хант, который был известен тем, что разбил немало машин в младших формулах. Поначалу команда использовала клиентское шасси March 731, доработанное Постлтуйэтом, но в середине 1974 года появилась первая собственная машина - Hesketh 308, на которой Хант трижды финишировал третьим.

В сезоне-1975 на трассу вышел модернизированный вариант Hesketh 308B, и в первой же гонке Джеймс приехал вторым. Затем последовала серия из сходов и аварий, но на восьмом этапе в Голландии Хант впервые поднялся на верхнюю ступеньку подиума, опередив на секунду действующего чемпиона Ники Лауду. Во второй половине сезона британец финишировал вторым во Франции и Австрии и закончил чемпионат на высокой четвертой позиции.


Джеймс Хант, Hesketh Ford 308B, Гран-При Голландии

Еще в начале 1975 года Хескет осознал, что состояние его не бесконечное, и серьезно ограничил финансирование команды. Появились первые спонсоры (до этого молодой лорд категорически отказывался от рекламных наклеек) и первые рента-драйверы. В конце сезона, несмотря на успех, Александр закрыл команду и продал оборудование и машины Фрэнку Уильямсу. Хант остался без работы, но неожиданно в McLaren образовалась вакансия, где в 1976 году Джеймс и стал чемпионом.

Итоги сезона для Джеймс Ханта: 14 стартов, 4 подиума, 1 победа, 1 лучший круг, 33 очка, 4 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби
В Формуле-1 закрылись последние вакансии
Инженеры Renault расписались на последнем двигателе Формулы-1
Пато О`Вард заменит Оскара Пиастри в первой практике


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru