В 1975 году за рулем скромной машины Hesketh со стартовым номером "24" блеснул будущий чемпион Джеймс Хант.
В 1973 году в Формуле-1 дебютировала команда эксцентричного лорда Александра Хескета. 22-летний британец был обладателем солидного состояния и не скупился на содержание собственной команды Формулы-1, костяк которой составили молодой талантливый инженер Харви Постлтуйэт и амбициозный пилот Джеймс Хант, который был известен тем, что разбил немало машин в младших формулах. Поначалу команда использовала клиентское шасси March 731, доработанное Постлтуйэтом, но в середине 1974 года появилась первая собственная машина - Hesketh 308, на которой Хант трижды финишировал третьим.
В сезоне-1975 на трассу вышел модернизированный вариант Hesketh 308B, и в первой же гонке Джеймс приехал вторым. Затем последовала серия из сходов и аварий, но на восьмом этапе в Голландии Хант впервые поднялся на верхнюю ступеньку подиума, опередив на секунду действующего чемпиона Ники Лауду. Во второй половине сезона британец финишировал вторым во Франции и Австрии и закончил чемпионат на высокой четвертой позиции.
Джеймс Хант, Hesketh Ford 308B, Гран-При Голландии
Еще в начале 1975 года Хескет осознал, что состояние его не бесконечное, и серьезно ограничил финансирование команды. Появились первые спонсоры (до этого молодой лорд категорически отказывался от рекламных наклеек) и первые рента-драйверы. В конце сезона, несмотря на успех, Александр закрыл команду и продал оборудование и машины Фрэнку Уильямсу. Хант остался без работы, но неожиданно в McLaren образовалась вакансия, где в 1976 году Джеймс и стал чемпионом.
Итоги сезона для Джеймс Ханта: 14 стартов, 4 подиума, 1 победа, 1 лучший круг, 33 очка, 4 место в чемпионате.