Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 24 - Джеймс Хант, 1975 год

24.02.2024
В 1975 году за рулем скромной машины Hesketh со стартовым номером "24" блеснул будущий чемпион Джеймс Хант.

В 1973 году в Формуле-1 дебютировала команда эксцентричного лорда Александра Хескета. 22-летний британец был обладателем солидного состояния и не скупился на содержание собственной команды Формулы-1, костяк которой составили молодой талантливый инженер Харви Постлтуйэт и амбициозный пилот Джеймс Хант, который был известен тем, что разбил немало машин в младших формулах. Поначалу команда использовала клиентское шасси March 731, доработанное Постлтуйэтом, но в середине 1974 года появилась первая собственная машина - Hesketh 308, на которой Хант трижды финишировал третьим.

В сезоне-1975 на трассу вышел модернизированный вариант Hesketh 308B, и в первой же гонке Джеймс приехал вторым. Затем последовала серия из сходов и аварий, но на восьмом этапе в Голландии Хант впервые поднялся на верхнюю ступеньку подиума, опередив на секунду действующего чемпиона Ники Лауду. Во второй половине сезона британец финишировал вторым во Франции и Австрии и закончил чемпионат на высокой четвертой позиции.


Джеймс Хант, Hesketh Ford 308B, Гран-При Голландии

Еще в начале 1975 года Хескет осознал, что состояние его не бесконечное, и серьезно ограничил финансирование команды. Появились первые спонсоры (до этого молодой лорд категорически отказывался от рекламных наклеек) и первые рента-драйверы. В конце сезона, несмотря на успех, Александр закрыл команду и продал оборудование и машины Фрэнку Уильямсу. Хант остался без работы, но неожиданно в McLaren образовалась вакансия, где в 1976 году Джеймс и стал чемпионом.

Итоги сезона для Джеймс Ханта: 14 стартов, 4 подиума, 1 победа, 1 лучший круг, 33 очка, 4 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








8 мая
Новым гоночным инженером Боттаса стал бывший инженер Сайнса
Red Bull переманила 220 сотрудников Mercedes
В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису
Ferrari проведет съемочный день для оценки новинок
Хельмут Марко намекнул про переход Ньюи в Aston Martin
Видео: Круг по трассе в Майами с Максом Ферстаппеном (2024 год)
19 лет Оливеру Берману, пилоту Ferrari
49 лет Гастону Маццакане, экс-пилоту Minardi и Prost


7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru