Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 28 - Клей Регаццони, 1979 год

28.02.2024
Первую победу команде Williams в 1979 году принес Клей Регаццони. Выступал швейцарец в том сезоне на машине с номером "28".

В конце 1976 года Фрэнк Уильямс после конфликта с партнером Уолтером Вольфом продал тому свою старую команду и вместе с Патриком Хэдом основал новую, под именем Williams Grand Prix Engineering, которая существует и сейчас. В 1977 году команда использовала клиентские шасси March 761, а через год появилась разработанная Хэдом машины FW06. Единственным пилотом команды тогда был Алан Джонс, но в 1979 году его партнером стал 39-летний ветеран Формулы-1 Клей Регаццони, вице-чемпион 1974 года.

Начало сезона-1979 команда провела с FW06. Лишь на пятом этапе появилась новая машина FW07 с новомодным граунд-эффектом. Пару гонок ушло на освоение новой техники. На седьмом этапе в Монако Регаццони финишировал вторым. А затем был домашний для Williams Гран-При Великобритании. Поул на британской трассе выиграл Джонс. Он лидировал большую часть гонки, но сошел из-за отказа водяного насоса. Вторым в тот момент шел Регаццони, который в итоге и победил.


Алан Джонс, Williams Ford FW07, Гран-При Великобритании

После этого Клей еще один раз финишировал вторым и дважды - третьим. На фоне четырех побед Джонса этот результат в Williams признали неудовлетворительным и отказались от услуг Регаццони.

В 1980 году место швейцарца занял аргентинец Карлос Рейтеманн. А Регаццони ушел в слабенький коллектив Ensign. На четвертом этапе в Лонг-Биче из-за отказа тормозов Клей попал в серьезную аварию, после которой до конца жизни оказался прикованным к инвалидной коляске.

Итоги сезона для Клея Регаццони: 15 стартов, 5 подиумов, 1 победа, лучшая стартовая позиция - 3-я, 29 очков, 5 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








6 мая
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами
Новый опрос: Герой гонки в Майами?
Результаты опроса "Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?"
Хроника гонки Гран-При Майами
Результаты гонки: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
60 лет Андреа Кьезе, экс-пилоту Fondmetal
66 лет Томми Берну, экс-пилоту Theodore
105 лет со дня рождения Андре Гуелфи, экс-пилота Cooper


5 мая
Глава McLaren считает, что Магнуссена надо отстранить от гонок
Стюарды отклонили запрос Aston Martin на пересмотр штрафа Алонсо
Стартовая решетка Гран-При Майами
Фотогалерея: Гран-При Майами, суббота
Фернандо Алонсо: Мы решили изменить настройки, и это не сработало
Стюарды не стали наказывать Кевина Магнуссена за неспортивное поведение
Ландо Норрис заявил, что испортил настройки машины
Карлос Сайнс: Очень сложно пилотировать на новом комплекте мягкой резины


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru