Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 28 - Клей Регаццони, 1979 год

28.02.2024
Первую победу команде Williams в 1979 году принес Клей Регаццони. Выступал швейцарец в том сезоне на машине с номером "28".

В конце 1976 года Фрэнк Уильямс после конфликта с партнером Уолтером Вольфом продал тому свою старую команду и вместе с Патриком Хэдом основал новую, под именем Williams Grand Prix Engineering, которая существует и сейчас. В 1977 году команда использовала клиентские шасси March 761, а через год появилась разработанная Хэдом машины FW06. Единственным пилотом команды тогда был Алан Джонс, но в 1979 году его партнером стал 39-летний ветеран Формулы-1 Клей Регаццони, вице-чемпион 1974 года.

Начало сезона-1979 команда провела с FW06. Лишь на пятом этапе появилась новая машина FW07 с новомодным граунд-эффектом. Пару гонок ушло на освоение новой техники. На седьмом этапе в Монако Регаццони финишировал вторым. А затем был домашний для Williams Гран-При Великобритании. Поул на британской трассе выиграл Джонс. Он лидировал большую часть гонки, но сошел из-за отказа водяного насоса. Вторым в тот момент шел Регаццони, который в итоге и победил.


Алан Джонс, Williams Ford FW07, Гран-При Великобритании

После этого Клей еще один раз финишировал вторым и дважды - третьим. На фоне четырех побед Джонса этот результат в Williams признали неудовлетворительным и отказались от услуг Регаццони.

В 1980 году место швейцарца занял аргентинец Карлос Рейтеманн. А Регаццони ушел в слабенький коллектив Ensign. На четвертом этапе в Лонг-Биче из-за отказа тормозов Клей попал в серьезную аварию, после которой до конца жизни оказался прикованным к инвалидной коляске.

Итоги сезона для Клея Регаццони: 15 стартов, 5 подиумов, 1 победа, лучшая стартовая позиция - 3-я, 29 очков, 5 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








11 октября
Toyota стала техническим партнером команды Haas
Видео: Вылет лидера гонки Шарля Леклера на Гран-При Франция 2022 года
96 лет со дня рождения Альфонсо де Портаго, экс-пилота Ferrari
113 лет со дня рождения Нелло Пагани, экс-пилота Maserati


10 октября
Александр Албон считает, что Магнуссен станет "большой проблемой" в оставшихся гонках
Глава Renault намекнул, что компания может вернуться к созданию двигателей Формулы-1
В Andretti продолжают работать над машиной 2026 года
Глава Mercedes признал, что дебют Антонелли в Монце был ошибкой
Франко Колапинто рассчитывает остаться в Williams
Фотогалерея: Шинные тесты в Муджелло
В Муджелло прошли очередные тесты шин Pirelli
Видео: Старт и первые круги гонки в Монце (1976 год)
72 года Зигфриду Штору, экс-пилоту Arrows
94 года со дня рождения Эудженио Кастелотти, экс-пилота Lancia и Ferrari


9 октября
Алонсо и Хюлкенберг являются рекордсменами по количеству смен команд
Новые шины Pirelli тестировали с открытой DRS
Команда Alpine решила не тратить деньги на Карлоса Сайнса
Первую победу Пиастри хотят сделать национальным праздником Австралии
Макс Ферстаппен не собирается часто менять команды
Фелипе Другович заменит Фернандо Алонсо в Мексике
Глава Формулы-1 подозревается в сговоре с руководителями команд
Валттери Боттас не ждет чудес от 2025 года
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
63 года Джулиану Бэйли, экс-пилоту Tyrrell и Lotus
87 лет со дня рождения Дэвида Профета, экс-пилота Brabham
96 лет со дня рождения Пэта О`Коннора, экс-пилота Kurtis Kraft


8 октября
Хельмут Марко подтвердил, что Ферстаппен может покинуть Red Bull досрочно
Льюис Хэмилтон не сможет сесть за руль Ferrari в Абу-Даби
Шинники Pirelli решили расширить линейку типов резины
Льюис Хэмилтон решил заняться производством веганских кормов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Нико Хюлкенберга по Kick-Sauber в 2025 году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru