Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 29 - Карл Вендлингер, 1993 год

29.02.2024
В 1993 году компания Mercedes решила вернуться в Формулу-1 после почти 40-летнего перерыва и в качестве партнера выбрала команду Sauber, с которой уже добилась успеха в Ле-Мане. Первым пилотом стал Карл Вендлингер, получивший стартовый номер "29".

В свое время Вендлингер был членом молодежной сборной Mercedes и вместе с Михаэлем Шумахером выступал на прототипах Sauber в гонках на выносливость. В Формулу-1 австриец попал в конце 1991 года, став пилотом Leyton House/March. К моменту появления в Sauber на счету 24-летнего Карла уже было 16 стартов.

Созданием Sauber C12 занимался известный конструктор Формулы-1 Харви Постлтуэйт. Двигатель готовил Марио Иллиен. Машина получила черную окраску. В Штутгарте очень боялись за свою репутацию, поэтому о сотрудничестве с Mercedes напоминала лишь небольшая надпись "Concept by Mercedes-Benz". Расчет был простой: если дебют провалится - имидж Mercedes не пострадает.


Карл Вендлингер, Sauber C12, Гран-При Японии

В первых пяти гонках Вендлингер сошел, в Монако он финишировал 13-м, наконец, в Канаде заработал одно очко за шестое место. Затем вновь последовали проблемы, и заработать очки удалось только в Венгрии, Италии и Португалии. Лучшим результатом стало четвертое место в Монце. За сезон Карл заработал 7 очков - ровно столько же, сколько и приглашенная звезда IndyCar Майкл Андретти за рулем более сильной машины McLaren.

Итоги сезона в Mercedes признали успешными, и уже в 1994 году двигатели, которые получила команда Sauber, несли логотипы немецкой компании. Второй сезон обещал быть более успешным, однако во время практики Гран-При Монако Вендлингер попал в тяжелую аварию, после которой провёл в искусственной коме несколько недель. Австриец вернулся в гонки через год, но результатов уже не было.

Итоги сезона для Карла Вендлингера: 16 стартов, лучший результат в гонке - 4 место, лучшая стартовая позиция - 5-я, 7 очков, 12 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru