Интерактив


Наши новости по E-Mail





В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису

08.05.2024
Пилот McLaren Ландо Норрис одержал свою первую победу в Формуле-1 благодаря отличной стратегии и везению. В ФИА рассказали, как британцу помогла машина безопасности.

Норрис стартовал пятым, но на первом круге проиграл одну позиции. После этого пилот McLaren предпочел не атаковать соперников, а поберечь резину. Когда же соперники стали заезжать в боксы, Ландо стал атаковать в полную силу, штампуя один за другим лучшие круги. После пит-стопа Макса Ферстаппена он вышел на первую позицию.

На 28-м круге, практически на середине дистанции, произошло столкновение Кевина Магнуссена и Логана Сарджента, которое вызвало появление машины безопасности. На трассу Mercedes под управлением Бернда Майландера выехал, когда Норрис уже проехал выезд с пит-лейна, примерно в 20 метрах позади McLaren лидера гонки. В этот момент преимущество Норриса над Ферстаппеном составляло 11,4 секунды. Когда Макс догнал машину безопасности, его отставание от Ландо увеличилось до 20 секунд. Этого все равно не хватило бы пилоту McLaren, чтобы после пит-стопа вернуться на трассу первым.

Но, как сказано в пояснении ФИА, после выезда машины безопасности Норрис ехал настолько быстро, насколько позволяли временные рамки, которые действуют в режиме машины безопасности. Темп же Ферстаппена был ограничен скоростью Майландера. И когда Ландо свернул в боксы, его преимущество над пилотом Red Bull составляло уже 32 секунды.

На трассу Норрис вернулся впереди машины безопасности, после чего Майландер пропустил Ферстаппена и остальных пилотов, чтобы подождать лидирующий McLaren.

ФИА подводит итог: решающими для Ландо стали 20 метров, на которые он опередил машину безопасности. Если бы Майландер выехал прямо перед Норрисом, то собрал бы весь пелотон, и после пит-стопа Ландо оказался бы в самом хвосте.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 мая
Макс Ферстаппен: Всю гонку я атаковал на пределе
Ландо Норрис: Еще один или два круга - и я бы победил
Шарль Леклер: Я радуюсь только тогда, когда выигрываю
Менеджер Формулы-1: зачет бюджетов
Менеджер Формулы-1: итоги весенней серии игры
Лучшие круги Гран-При Эмилии-Романьи: Расселл, Алонсо, Перес...
Чемпионат пилотов после гонки в Имоле
Кубок конструкторов после гонки в Имоле
Макс Ферстаппен выиграл гонку в Имоле
Новый опрос: Герой гонки в Имоле?
Результаты опроса "Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?"
Хроника гонки Гран-При Эмилии-Романьи
Результаты гонки: Ферстаппен, Норрис, Леклер...
Фернандо Алонсо будет стартовать с пит-лейна
Нико Хюлкенберг помог Максу Ферстаппену выиграть поул
Карлос Сайнс: Имола - это трасса McLaren
Макс Ферстаппен лидирует в 24 часах Нюрбургринга
Видео: Вылет Серхио Переса в субботней практике
93 года со дня рождения Боба Андерсона, экс-пилота Lola и Brabham


18 мая
Льюис Хэмилтон доволен восьмым результатом в квалификации
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, суббота
Шарль Леклер не ожидал, что окажется позади Red Bull
Макс Ферстаппен признался, что не рассчитывал выиграть поул
Джордж Расселл: Шестой результат - это наш максимум
Видео: Авария Фернандо Алонсо в субботней практике
Фернандо Алонсо признал, что его ждет сложная гонка
Оскар Пиастри потеряет три позиции на старте гонки
Стартовая решетка Гран-При Эмилии-Романьи
Оскар Пиастри: Давно я не стартовал с первого ряда!
Ладно Норрис: Мне уже хочется поскорее выйти на старт гонки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru