Интерактив


Наши новости по E-Mail





В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису

08.05.2024
Пилот McLaren Ландо Норрис одержал свою первую победу в Формуле-1 благодаря отличной стратегии и везению. В ФИА рассказали, как британцу помогла машина безопасности.

Норрис стартовал пятым, но на первом круге проиграл одну позиции. После этого пилот McLaren предпочел не атаковать соперников, а поберечь резину. Когда же соперники стали заезжать в боксы, Ландо стал атаковать в полную силу, штампуя один за другим лучшие круги. После пит-стопа Макса Ферстаппена он вышел на первую позицию.

На 28-м круге, практически на середине дистанции, произошло столкновение Кевина Магнуссена и Логана Сарджента, которое вызвало появление машины безопасности. На трассу Mercedes под управлением Бернда Майландера выехал, когда Норрис уже проехал выезд с пит-лейна, примерно в 20 метрах позади McLaren лидера гонки. В этот момент преимущество Норриса над Ферстаппеном составляло 11,4 секунды. Когда Макс догнал машину безопасности, его отставание от Ландо увеличилось до 20 секунд. Этого все равно не хватило бы пилоту McLaren, чтобы после пит-стопа вернуться на трассу первым.

Но, как сказано в пояснении ФИА, после выезда машины безопасности Норрис ехал настолько быстро, насколько позволяли временные рамки, которые действуют в режиме машины безопасности. Темп же Ферстаппена был ограничен скоростью Майландера. И когда Ландо свернул в боксы, его преимущество над пилотом Red Bull составляло уже 32 секунды.

На трассу Норрис вернулся впереди машины безопасности, после чего Майландер пропустил Ферстаппена и остальных пилотов, чтобы подождать лидирующий McLaren.

ФИА подводит итог: решающими для Ландо стали 20 метров, на которые он опередил машину безопасности. Если бы Майландер выехал прямо перед Норрисом, то собрал бы весь пелотон, и после пит-стопа Ландо оказался бы в самом хвосте.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Ландо Норрис: Повода для улыбки пока нет
Оскар Пиастри пожаловался на сложности на одном быстром круге
Макс Ферстаппен: Скорости пока не хватает
Фотогалерея: Гран-При Абу-Даби, пятница
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru