Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 16 - Шарль Леклер, 2019 год

16.01.2025
В сезоне-2019 Шарль Леклер дебютировал в составе Ferrari и добился своих первых побед. Для выступлений в Формуле-1 монегаск выбрал номер "16".

Карьеру Леклера в молодежных сериях поддерживала Ferrari. В 2016 году Шарль выиграл GP3 (аналог Формулы-3), а в 2017-м стал чемпионом Формулы-2. В 2018 году Ferrari пристроила своего молодого пилота в партнерскую команду Sauber. Его результаты в дебютном сезоне настолько впечатлили руководство итальянской команды, что в 2019-м он стал партнером Себастьяна Феттеля в Скудерии, заменив Кими Райкконена.

В тот год машины Ferrari имели преимущество на скоростных трассах, там, где была важна мощность двигателя. Впервые в гибридную эру итальянским мотористам удалось превзойти коллег из Mercedes. Правда, в конце года выяснилось, что Ferrari использовала некоторые лазейки в регламенте, чтобы повысить мощность своей силовой установки.


Шарль Леклер, Ferrari SF90, Гран-При Австрии

На втором этапе в Бахрейне Леклер выиграл поул и долго лидировал в гонке, однако в конце дистанции возникли проблемы. Монегаск часто побеждал в квалификациях, но первая победа пришла только на 13-м этапе в Бельгии, где Шарль сумел отбить атаки Льюиса Хэмилтона. Вторая победа последовала следом - на домашнем этапе Ferrari в Монце. На этот раз Леклеру пришлось отбивать атаки обоих пилотов Mercedes.

Все это происходило на фоне конфликтов с Себастьяном Феттелем. Молодой монегаск пришел в команду опытного немца и оказался быстрее. В Бразилии соперничество закончилось столкновением.

По итогам сезона Леклер оказался на четвертой позиции, позади пилотов Mercedes и Макса Ферстаппена из Red Bull. Потом было секретное соглашение Ferrari c ФИА, результаты Скудерии резко упали, и победить в последующие два года Шарлю не удалось. Ситуация начала исправляться в лучшую сторону только в сезоне-2022.

Итоги сезона для Шарля Леклера: 21 старт, 10 подиумов, 2 победы, 7 поул-позиций, 4 лучших круга, 264 очка, 4 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








11 февраля
23 года Лиаму Лоусону, пилоту Red Bull
66 лет Роберто Морено, экс-пилоту AGS, Benetton и Forti
Чемпионская техника Джона Сэртиза: Ferrari 158 (1964 год)
91 год со дня рождения Джона Сэртиза, чемпиона 1964 года (Ferrari)


10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru