Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 16 - Шарль Леклер, 2019 год

16.01.2025
В сезоне-2019 Шарль Леклер дебютировал в составе Ferrari и добился своих первых побед. Для выступлений в Формуле-1 монегаск выбрал номер "16".

Карьеру Леклера в молодежных сериях поддерживала Ferrari. В 2016 году Шарль выиграл GP3 (аналог Формулы-3), а в 2017-м стал чемпионом Формулы-2. В 2018 году Ferrari пристроила своего молодого пилота в партнерскую команду Sauber. Его результаты в дебютном сезоне настолько впечатлили руководство итальянской команды, что в 2019-м он стал партнером Себастьяна Феттеля в Скудерии, заменив Кими Райкконена.

В тот год машины Ferrari имели преимущество на скоростных трассах, там, где была важна мощность двигателя. Впервые в гибридную эру итальянским мотористам удалось превзойти коллег из Mercedes. Правда, в конце года выяснилось, что Ferrari использовала некоторые лазейки в регламенте, чтобы повысить мощность своей силовой установки.


Шарль Леклер, Ferrari SF90, Гран-При Австрии

На втором этапе в Бахрейне Леклер выиграл поул и долго лидировал в гонке, однако в конце дистанции возникли проблемы. Монегаск часто побеждал в квалификациях, но первая победа пришла только на 13-м этапе в Бельгии, где Шарль сумел отбить атаки Льюиса Хэмилтона. Вторая победа последовала следом - на домашнем этапе Ferrari в Монце. На этот раз Леклеру пришлось отбивать атаки обоих пилотов Mercedes.

Все это происходило на фоне конфликтов с Себастьяном Феттелем. Молодой монегаск пришел в команду опытного немца и оказался быстрее. В Бразилии соперничество закончилось столкновением.

По итогам сезона Леклер оказался на четвертой позиции, позади пилотов Mercedes и Макса Ферстаппена из Red Bull. Потом было секретное соглашение Ferrari c ФИА, результаты Скудерии резко упали, и победить в последующие два года Шарлю не удалось. Ситуация начала исправляться в лучшую сторону только в сезоне-2022.

Итоги сезона для Шарля Леклера: 21 старт, 10 подиумов, 2 победы, 7 поул-позиций, 4 лучших круга, 264 очка, 4 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 ноября
ФИА разрешила пилотам менять номера
В Cadillac заверили, что все идет по плану
Джордж Расселл предсказывает увеличение количества обгонов
Видео: Как Хэмилтон врезался в Ферстаппена (Саудовская Аравия-2021)
71 год Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
80 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Гюнтер Штайнер удивлен, что McLaren не оспорила штраф Пиастри
Австрийскому телеканалу пришлось извиняться за Франца Тоста
Команда Cadillac проводит тесты в Имоле
Ландо Норрис признает, что его ждет трудный уик-энд в Лас-Вегасе
Состав команд-2026: осталось четыре вакансии
Audi собирается побороться за титул в 2030 году
Ральф Шумахер посоветовал Ferrari уволить Хэмилтона
Джолион Палмер предсказывает большие проблемы McLaren в Лас-Вегасе
Видео: Страшная авария Романа Грожана в Бахрейне (2020 год)
26 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren
80 лет Масахиро Хасеми, экс-пилоту Kojima


12 ноября
Audi представила раскраску машины для сезона-2026
Шпионы проникли на базу Alpine
Глава Red Bull похвалил Цуноду, который финишировал последним
Названы сроки контрактов Ferrari с Хэмилтоном и Леклером
Серхио Перес рассчитывает попасть на подиум в статусе пилота Cadillac
Тото Вольфф не верит в победу Ферстаппена
Команде Racing Bulls пришлось оправдываться за своего сотрудника
Тото Вольфф собирается продать часть акций
Флавио Бриаторе рассказал, что Колапинто стал более зрелым пилотом
Новый опрос: Стоило ли наказывать Пиастри за инцидент на рестарте в Бразилии?
Результаты опроса "Герой гонки в Бразилии"
Видео: Как Риккардо задним ходом въехал в Квята (Баку-2019)
80 лет Джорджу Итону, экс-пилоту BRM


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Стоило ли наказывать Оскара Пиастри за инцидент на рестарте в Бразилии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru