Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 1954 года

17.01.2025
Гран-При Великобритании в Сильверстоуне, 5-й этап сезона-1954. Первая осечка Mercedes и первая победа в сезоне Хосе Фройлана Гонсалеса из Ferrari.

Команда Mercedes дебютировала в Формуле-1 на 3-м этапе сезона-1954. Хуан-Мануэль Фанхио за рулем серебристой машины выиграл гонки в Бельгии и Франции. Поначалу казалось, что аргентинец выиграет и Гран-При Великобритании, поскольку в квалификации он выиграл поул с рекордным временем.

Однако на старте Фанхио (#1) пропустил Хосе Фройлана Гонсалеса (#9). Позже Хуан-Мануэль уступил Стирлингу Моссу (#7) на Maserati, Майку Хоторну (#11) на Ferrari и Онофре Маримону (#33) на Maserati. Мосс, правда, сошел за несколько кругов до финиша из-за поломки приводного вала. Так что на финише лидер чемпионата оказался четвертым.

Машина Mercedes W196 с обтекаемым кузовом была хороша в Спа и Реймсе, где длинные прямые. На извилистой трассе Сильверстоун у Фанхио возникли проблемы с позиционированием в поворотах. Несколько раз он сбивал ограничительные бочки, и к концу дистанции передняя часть кузова машины была заметно помята.

По ходу гонки сразу семеро пилотов показали лучшее время круга. Произошло это из-за не очень точного хронометража. Но поскольку в те годы за лучший круг давали бонусное очко, то в этом случае его пришлось делить на всех. Так что всем семерым присудили по 0.14 очка.

Для Гонсалеса эта победа стала второй и последней в карьере. Ну а Фанхио выиграет три гонки из четырех оставшихся и возьмет второй титул.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 июня
Брэд Питт получил приглашение провести тесты за рулем McLaren
Ferrari собирается открыть филиал в Великобритании
Глава Red Bull: Мы не сдаемся!
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер протестировали Ferrari F80
Владельцы Williams продлили контракт с Джеймсом Ваулзом
Карлос Слим уверен, что Серхио Перес вернется в Формулу-1 в 2026 году
Гуаньюй Чжоу проводит тесты за рулем Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


18 июня
Глава McLaren готов выставить Норриса и Пиастри в Ле-Мане
Ferrari обновит машину перед домашней гонкой Хэмилтона
Исак Хаджар заявил, что не откажется от места в Red Bull в этом сезоне
Жак Вильнев посоветовал Норрису прибавить в квалификациях
Нико Росберг уверен, что Расселл тормозил, чтобы отомстить Ферстаппену
Макса Ферстаппена не будет в Aston Martin в следующем году
Трасса в ЮАР получила разрешение на проведение гонок Формулы-1
Статистика: 200 стартов для Haas
Кристиан Хорнер дал понять, что Марко не играет важную роль в команде
Флавио Бриаторе уверяет, что отставка Луки де Мео не повиляет на команду Alpine
Видео: Хуан-Мануэль Фанхио тестирует Maserati 250F (1957 год)
89 лет со дня рождения Дэнни Хьюлма, чемпиона 1967 года (Brabham)


17 июня
Тото Вольфф все равно не спешит продлевать контракт с Джорджем Расселлом
Дженсон Баттон вспомнил свое столкновение с Хэмилтоном в том же месте
В Red Bull опасаются, что соперники будут провоцировать Ферстаппена
Для Нико Росберга главным фаворитом в борьбе за титул стал Оскар Пиастри
Тото Вольфф про протест Red Bull: Это так мелко!
Инициатор создания команды Alpine покидает пост руководителя Renault
Жак Вильнев вступился за Ландо Норриса
Гран-При Канады останется в календаре Формулы-1 до 2035 года
Статистика: Второй хет-трик Джорджа Расселла
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 1956 года


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Канаде?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru