Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 1954 года

17.01.2025
Гран-При Великобритании в Сильверстоуне, 5-й этап сезона-1954. Первая осечка Mercedes и первая победа в сезоне Хосе Фройлана Гонсалеса из Ferrari.

Команда Mercedes дебютировала в Формуле-1 на 3-м этапе сезона-1954. Хуан-Мануэль Фанхио за рулем серебристой машины выиграл гонки в Бельгии и Франции. Поначалу казалось, что аргентинец выиграет и Гран-При Великобритании, поскольку в квалификации он выиграл поул с рекордным временем.

Однако на старте Фанхио (#1) пропустил Хосе Фройлана Гонсалеса (#9). Позже Хуан-Мануэль уступил Стирлингу Моссу (#7) на Maserati, Майку Хоторну (#11) на Ferrari и Онофре Маримону (#33) на Maserati. Мосс, правда, сошел за несколько кругов до финиша из-за поломки приводного вала. Так что на финише лидер чемпионата оказался четвертым.

Машина Mercedes W196 с обтекаемым кузовом была хороша в Спа и Реймсе, где длинные прямые. На извилистой трассе Сильверстоун у Фанхио возникли проблемы с позиционированием в поворотах. Несколько раз он сбивал ограничительные бочки, и к концу дистанции передняя часть кузова машины была заметно помята.

По ходу гонки сразу семеро пилотов показали лучшее время круга. Произошло это из-за не очень точного хронометража. Но поскольку в те годы за лучший круг давали бонусное очко, то в этом случае его пришлось делить на всех. Так что всем семерым присудили по 0.14 очка.

Для Гонсалеса эта победа стала второй и последней в карьере. Ну а Фанхио выиграет три гонки из четырех оставшихся и возьмет второй титул.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru