Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 1956 года

19.01.2025
Гран-При Великобритании в Сильверстоуне, 6-й этап сезона-1956. Победа пилота Ferrari Хуан-Мануэля Фанхио после схода Стирлинга Мосса из Maserati.

С первого ряда стартовали Стирлинг Мосс (#7) из Maserati, Хуан-Мануэль Фанхио (#1) из Ferrari, Майк Хоторн (#23) из BRM и лидер чемпионата Питер Коллинз (#2) на Ferrari. Мосс провалил старт и откатился на восьмую позицию, в то время как вперед вышли Хоторн и его партнер по BRM Тони Брукс (#24). Фанхио в борьбе с пилотами BRM допустил ошибку и откатился на пятую позицию.

Мосс довольно быстро отыгрался и уже на 16-м круге вышел вперед. Вскоре оба пилота BRM сошли: у Хоторна отказал двигатель, а машина Брукса сгорела после аварии. На второе место было вышел Рой Сальвадори из Maserari (#28), но на середине дистанции (а она составляла 101 круг) его прошел Фанхио.

Моссу в тот день победить не удалось - возникли проблемы с двигателем. Сначала он пропустил Фанхио, а затем и вовсе сошел.

Для Фанхио, победителя двух последних чемпионатов, это была лишь первая победа в сезоне-1956. Вторым финишировал Коллинз. Правда, его машина отказала после двух третей дистанции, и ему пришлось пересаживаться в машину партнера по Ferrari Альфонсо де Портаго (#4). Третье место на подиуме занял Жан Бера из Maserati (#8).

После победы в Великобритании Фанхио вплотную подобрался к Коллинзу - между ними было всего одно очко. Хуан-Мануэль выиграет следующую гонку и станет четырехкратным чемпионом. А Коллинз в итоге откатится на третью позицию, пропустив еще и Мосса.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 ноября
ФИА разрешила пилотам менять номера
В Cadillac заверили, что все идет по плану
Джордж Расселл предсказывает увеличение количества обгонов
Видео: Как Хэмилтон врезался в Ферстаппена (Саудовская Аравия-2021)
71 год Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
80 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Гюнтер Штайнер удивлен, что McLaren не оспорила штраф Пиастри
Австрийскому телеканалу пришлось извиняться за Франца Тоста
Команда Cadillac проводит тесты в Имоле
Ландо Норрис признает, что его ждет трудный уик-энд в Лас-Вегасе
Состав команд-2026: осталось четыре вакансии
Audi собирается побороться за титул в 2030 году
Ральф Шумахер посоветовал Ferrari уволить Хэмилтона
Джолион Палмер предсказывает большие проблемы McLaren в Лас-Вегасе
Видео: Страшная авария Романа Грожана в Бахрейне (2020 год)
26 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren
80 лет Масахиро Хасеми, экс-пилоту Kojima


12 ноября
Audi представила раскраску машины для сезона-2026
Шпионы проникли на базу Alpine
Глава Red Bull похвалил Цуноду, который финишировал последним
Названы сроки контрактов Ferrari с Хэмилтоном и Леклером
Серхио Перес рассчитывает попасть на подиум в статусе пилота Cadillac
Тото Вольфф не верит в победу Ферстаппена
Команде Racing Bulls пришлось оправдываться за своего сотрудника
Тото Вольфф собирается продать часть акций
Флавио Бриаторе рассказал, что Колапинто стал более зрелым пилотом
Новый опрос: Стоило ли наказывать Пиастри за инцидент на рестарте в Бразилии?
Результаты опроса "Герой гонки в Бразилии"
Видео: Как Риккардо задним ходом въехал в Квята (Баку-2019)
80 лет Джорджу Итону, экс-пилоту BRM


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Стоило ли наказывать Оскара Пиастри за инцидент на рестарте в Бразилии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru