Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 1956 года

19.01.2025
Гран-При Великобритании в Сильверстоуне, 6-й этап сезона-1956. Победа пилота Ferrari Хуан-Мануэля Фанхио после схода Стирлинга Мосса из Maserati.

С первого ряда стартовали Стирлинг Мосс (#7) из Maserati, Хуан-Мануэль Фанхио (#1) из Ferrari, Майк Хоторн (#23) из BRM и лидер чемпионата Питер Коллинз (#2) на Ferrari. Мосс провалил старт и откатился на восьмую позицию, в то время как вперед вышли Хоторн и его партнер по BRM Тони Брукс (#24). Фанхио в борьбе с пилотами BRM допустил ошибку и откатился на пятую позицию.

Мосс довольно быстро отыгрался и уже на 16-м круге вышел вперед. Вскоре оба пилота BRM сошли: у Хоторна отказал двигатель, а машина Брукса сгорела после аварии. На второе место было вышел Рой Сальвадори из Maserari (#28), но на середине дистанции (а она составляла 101 круг) его прошел Фанхио.

Моссу в тот день победить не удалось - возникли проблемы с двигателем. Сначала он пропустил Фанхио, а затем и вовсе сошел.

Для Фанхио, победителя двух последних чемпионатов, это была лишь первая победа в сезоне-1956. Вторым финишировал Коллинз. Правда, его машина отказала после двух третей дистанции, и ему пришлось пересаживаться в машину партнера по Ferrari Альфонсо де Портаго (#4). Третье место на подиуме занял Жан Бера из Maserati (#8).

После победы в Великобритании Фанхио вплотную подобрался к Коллинзу - между ними было всего одно очко. Хуан-Мануэль выиграет следующую гонку и станет четырехкратным чемпионом. А Коллинз в итоге откатится на третью позицию, пропустив еще и Мосса.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru