Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год

22.01.2025
В 2008 году Льюис Хэмилтон выиграл свой первый титул за рулем McLaren со стартовым номером "22".

В то время команды получали стартовые номера в соответствии с позицией в Кубке конструкторов. Но поскольку команда McLaren была дисквалифицирована в сезоне-2007, то ей достались самые последние номера "22" и "23". Льюис как лидер команды получил номер "22", его новый партнер Хейкки Ковалайнен, пришедший на смену Фернандо Алонсо, - "23".

Сезон Льюис начал с победы в Австралии, однако следующие четыре гонки выиграли пилоты Ferrari, и британец откатился на третью позицию. Победа в Монако вновь вывела его в лидеры, но затем последовал глупый инцидент в Канаде, где Льюис врезался в стоящего на пит-лейне Кими Райкконена. Неудача на следующем этапе во Франции и вовсе отбросила его на четвертое место: впереди оказались не только пилоты Ferrari, но и Роберт Кубица из BMW-Sauber. Хэмилтон отыгрался в Великобритании и Германии и вновь вернул себе первую позицию, которую удерживал до конца сезона. Льюис выиграл в Бельгии, но судьи спорным решением отобрали победу. Еще одну победу он завоевал на предпоследнем этапе в Китае.


Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-23, Гран-При Германии

Судьба титула решалась на финальном Гран-При Бразилии. Хэмилтону достаточно было финишировать пятым, чтобы стать чемпионом, а Фелипе Массе необходимо было побеждать. Пилот Ferrari лидировал от старта до финиша, а вот Льюис за несколько кругов до клетчатого флага, когда пошел небольшой дождь, откатился на шестое место. И только в последнем повороте последнего круга пилот McLaren сумел отыграть одну позицию - дождь усилился, и Тимо Глок, решивший не переобуваться в промежуточную резину, резко потерял скорость. Так, с преимуществом всего в одно очко, Хэмилтон выиграл первый титул.

Итоги сезона для Льюиса Хэмилтона: 18 стартов, 10 подиумов, 5 побед, 7 поул-позиций, 1 лучший круг, 98 очков, 1 мест в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru