Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год

22.01.2025
В 2008 году Льюис Хэмилтон выиграл свой первый титул за рулем McLaren со стартовым номером "22".

В то время команды получали стартовые номера в соответствии с позицией в Кубке конструкторов. Но поскольку команда McLaren была дисквалифицирована в сезоне-2007, то ей достались самые последние номера "22" и "23". Льюис как лидер команды получил номер "22", его новый партнер Хейкки Ковалайнен, пришедший на смену Фернандо Алонсо, - "23".

Сезон Льюис начал с победы в Австралии, однако следующие четыре гонки выиграли пилоты Ferrari, и британец откатился на третью позицию. Победа в Монако вновь вывела его в лидеры, но затем последовал глупый инцидент в Канаде, где Льюис врезался в стоящего на пит-лейне Кими Райкконена. Неудача на следующем этапе во Франции и вовсе отбросила его на четвертое место: впереди оказались не только пилоты Ferrari, но и Роберт Кубица из BMW-Sauber. Хэмилтон отыгрался в Великобритании и Германии и вновь вернул себе первую позицию, которую удерживал до конца сезона. Льюис выиграл в Бельгии, но судьи спорным решением отобрали победу. Еще одну победу он завоевал на предпоследнем этапе в Китае.


Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-23, Гран-При Германии

Судьба титула решалась на финальном Гран-При Бразилии. Хэмилтону достаточно было финишировать пятым, чтобы стать чемпионом, а Фелипе Массе необходимо было побеждать. Пилот Ferrari лидировал от старта до финиша, а вот Льюис за несколько кругов до клетчатого флага, когда пошел небольшой дождь, откатился на шестое место. И только в последнем повороте последнего круга пилот McLaren сумел отыграть одну позицию - дождь усилился, и Тимо Глок, решивший не переобуваться в промежуточную резину, резко потерял скорость. Так, с преимуществом всего в одно очко, Хэмилтон выиграл первый титул.

Итоги сезона для Льюиса Хэмилтона: 18 стартов, 10 подиумов, 5 побед, 7 поул-позиций, 1 лучший круг, 98 очков, 1 мест в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби
В Формуле-1 закрылись последние вакансии
Инженеры Renault расписались на последнем двигателе Формулы-1
Пато О`Вард заменит Оскара Пиастри в первой практике


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru