Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010 год

04.02.2025
В 2010 году в Формулу-1 вернулась заводская команда Mercedes. За руль машины под номером "4" сел Нико Росберг.

С 1995 года компания Mercedes сотрудничала с командой McLaren. Но в конце 2000-х руководство немецкого концерна решило, что необходимо выступать под собственным именем, для чего выкупила команду Brawn, ставшую, между прочим, чемпионом сезона-2009. По этому случаю решил вернуться в Формулу-1 семикратный чемпион Михаэль Шумахер, а его партнером стал перспективный Нико Росберг - получилась своеобразная немецкая сборная.


Нико Росберг, Mercedes W01, Гран-При Малайзии

В 2010 году Red Bull, Ferrari и McLaren сделали большой шаг вперед, а вот чемпионская команда Brawn, превратившаяся в Mercedes, откатилась на четвертую позицию. Первым пилотом команды считался Шумахер, однако на практике большую часть очков привозил именно Росберг. Нико набрал очки в 15 из 19 гонках, трижды финишировал на подиуме и по итогам сезона занял седьмое место, как раз позади пилотов трех ведущих команд. Шумахер же ни разу не смог подняться на подиум, набрал в два раза меньше очков и закончил сезон на девятой позиции.

Итоги сезона для Нико Росберга: 19 стартов, 3 подиума, лучший результат в гонке - 3 место, лучшая позиция на старте - 2-я, 142 очка, 7 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru