Глава команды McLaren Андреа Стелла заявил, что соперники из Red Bull намеренно не стали делать заднее крыло более гибким и благодаря этому получили преимущество в скоростных поворотах.
Андреа Стелла: "Есть машины, при создании которых инженеры отказались от гибких элементов, и есть машины, элементы которой гнутся в рамках правил. Любая деталь под нагрузкой в 100 или 200 килограмм гнется.
Каждая деталь, гибкая или нет, является компромиссной. В Red Bull намеренно сделали крылья жесткими, потому что они хотят, чтобы аэродинамическая нагрузка не менялась на высоких скоростях. Правда, при этом увеличивается лобовое сопротивление.
Мы же решили снизить лобовое сопротивление, но при этом снизилась прижимная сила в скоростных поворотах".