Девять команд - все, кроме Mercedes - отчитались об обновлениях, подготовленных для Монако. Практически все они связаны с особенностью узкой и извилистой трассы.
McLaren: более загруженное заднее крыло; две версии бим-крыла; доработанная передняя подвеска для большего угла поворота колес; доработанные воздуховоды передних тормозов.
Ferrari: доработанная передняя подвеска для большего угла поворота колес; доработанные воздуховоды передних тормозов; более загруженное заднее крыло.
Red Bull: доработанная передняя подвеска; доработанные воздуховоды передних тормозов; более загруженное заднее крыло; новая версия бим-крыла.
Aston Martin: более загруженное переднее крыло; более загруженное заднее крыло; иная конфигурация задних воздуховодов.
Alpine: доработанная передняя подвеска для большего угла поворота колес; более загруженное заднее крыло.
Haas: доработанная передняя подвеска; более загруженное заднее крыло; новая версия бим-крыла.
Racing Bulls: доработанная передняя подвеска для большего угла поворота колес; более загруженное заднее крыло; новая версия бим-крыла.
Williams: доработанные воздуховоды передних тормозов; доработанная передняя подвеска для большего угла поворота колес; более загруженное заднее крыло; новая версия бим-крыла.
Kick-Sauber: доработанные воздуховоды передних тормозов; более загруженное заднее крыло.