Льюис Хэмилтон составил и отправил отчет высшему руководству Ferrari с рекомендациями по пересмотру определенных методов и процедур, которые команда Формулы-1 использует в своей работе.
Итальянское издание Corriere della Sera сообщает, что в этом отчете Хэмилтон жалуется на руководителя отдела проектирования Маттео Тоньиналли, который после дисквалификации в Китае настаивает на консервативном подходе в работе с машиной. Инженеры Ferrari отказались от двух вариантов настроек, опасаясь в очередной раз не пройти технические проверки ФИА. В результате этого скорость заметно упала.
Ярким примером является гонка в Венгрии, где Шарль Леклер стартовал с поула, лидировал, претендовал на победу, но на финальный отрезок пилоту Ferrari поставили перекаченные шины - таким способом инженеры команды решили увеличить дорожный просвет, чтобы контрольная планка не стерлась до предела.