ФИА раскрыла хитрость команд, которая позволяет настраивать машины низко без риска повредить доску скольжения.
Технический делегат ФИА Джо Байер заметил, что во время спринта в Бразилии многие машины сильно искрили, однако во время проверки на досках скольжения не было серьезных повреждений. При этом были обнаружены специальные вставки из сплава.
Предполагается, что при нагреве вставки расширяются, выступают за пределы доски скольжения и защищают ее от износа. Это позволяет настраивать машины достаточно низко. Чтобы машина прошла проверку, пилоты возвращаются в боксы очень медленно - вставки остывают и принимают первоначальную форму.
По требованию Байера подобные элементы были убраны перед основной квалификацией в Бразилии. В ближайшее время ожидается техническая директива ФИА, которая официально запретит подобные хитрости.