Оба пилота McLaren были дисквалифицированы после гонки в Лас-Вегасе из-за износа контрольной планки. Руководитель команды Андреа Стелла подробно рассказал о том, что произошло в прошлые выходные.
Андреа Стелла: "Непосредственной причиной повышенного износа контрольной планки стала вертикальная раскачка машин. После практик мы не ожидали, что такое произойдет в гонке. На основе данных, полученных во время практики, мы решили не рисковать с уменьшением дорожного просвета. Напротив, перед квалификацией и гонкой мы его увеличили, создав определенный запас. Но этот запас был сведен на нет неожиданным "дельфинированием", из-за которого машина постоянно касалась покрытия трассы.
Уже после первых кругов гонки стало ясно, что высокий уровень раскачки будет вызывать беспокойство. С помощью телеметрии мы попробовали контролировать ситуацию на машине Ландо. С машиной Оскара сделать это было сложнее, поскольку мы потеряли сигнал от одного из датчиков. Мы попробовали принять ряд мер. Пилоты меняли скорость и траекторию на различных участках трассы, но все это оказалось неэффективным.
У нас есть отработанный подход к настройке машин, и мы уверены, что он позволит избежать подобного эффекта на других трассах, в том числе в Катаре. В любом случае, опыт Лас-Вегаса позволил нам получить полезную информацию о рабочем диапазоне машины и последствиях "дельфинирования".