Liberty Media изучает возможность замены действующих коммерческих контрактов Формулы-1, так называемых Договоров Согласия, на франчайзинговые модели.
Именно так утверждает руководитель Mercedes Тото Вольфф, что звучит словно гром среди ясного неба на фоне всех слухов о будущем коммерческого направления чемпионата после 2020 года, когда действующий Договор Согласия закончится.
Текущая модель распределения доходов, разработанная ныне вытесненным Берни Экклстоуном, весьма спорна, так как она направлена на обогащение только лишь богатых команд.
Тото Вольфф: "Liberty Media строит очень хороший подход, в будущем никакого Договора Согласия больше вообще не будет.
В принципе, команды в будущем будут иметь постоянную франшизу, что поможет повысить свою ценность, потому что им не придется пересматривать договора каждые восемь лет".