Интерактив


Наши новости по E-Mail





Прошла первая гонка IndyCar с аэроскрином

08.06.2020
Система защиты головы для IndyCar, разработанная совместно с Red Bull Advanced Technologies, дебютировала в минувшие выходные на овале Texas Motor Speedway.

К системе пришлось привыкать. Не только комментаторам, которые больше не видят шлемы пилотов, но и самим пилотам, которым было трудно привыкнуть к новой физике машин.

Новая система аэроскрин заметно изменила поведение машин на высоких скоростях. Джозеф Ньюгарден, выигравший поул-позицию и в итоге занявший третье место в гонке, заявил после финиша, что ему было трудно удерживать машину на трассе почти всю дистанцию. Из-за дополнительного веса, размещенного довольно высоко в передней части болида, сцепление было намного меньше. Аэроскрин также приводит к тому, что машина естественным образом становится более обтекаемой, и, следовательно, аэродинамика создает меньшее прижимной силы.

Эта нехватка прижимной силы также отразилась на скоростях. В прошлом году Такума Сато смог проехать быстрый круг в гонке со средней скоростью 355 километров в час, в то время как в этом году никому не удалось достичь и 347 километров в час.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: IndyCar





17 мая
Эдриан Ньюи все же подписал контракт с Ferrari?
Кевин Магнуссен в шаге от дисквалификации на одну гонку
Ландо Норрис: Мы были быстрее Ферстаппена
Менеджер Формулы-1: Гран-При Эмилии-Романьи - финальный этап весенней игры
Видео: Пилоты Формулы-1 почтили память Сенны и Ратценбергера
Статистика и все пилоты команды Alfa Special (1963-1965)


16 мая
Оливер Берман рассказал, что новые брызговики недостаточно эффективны
Валттери Боттас уверен на 99 процентов, что останется в Формуле-1
Эстебан Окон намекнул, что может стать пилотом Mercedes
Williams привезет в Имолу более легкую машину
Джек Дуэн провел тесты за рулем Alpine
ФИА намерена ужесточить наказание за намеренное нарушение границ трассы
Нико Росберг считает, что Антонелли еще не готов к Формуле-1
Глава Ferrari про отношения Хэмилтона и Леклера: Это словно медовый месяц
Видео: Столкновение Риккардо и Сайнса в Имоле (2022 год)
115 лет со дня рождения Луиджи Виллорези, экс-пилота Ferrari, Lancia и Maserati


15 мая
Майкл Андретти собирается бороться с Ferrari и Mercedes
Кевин Магнуссен расстроен, что Хюлкенберг покинет Haas
Mercedes будет ждать решение Ферстаппена до октября
Александр Албон продлил контракт с Williams
ФИА хочет снизить вес защиты головы в семь раз
Все победители Гран-При Эмилии-Романьи
Схема трассы Гран-При Эмилии-Романьи
Видео: Столкновение Боттаса и Расселла в Имоле (2021 год)
65 лет Луису Перес-Сале, экс-пилоту Minardi


14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru