Интерактив


Наши новости по E-Mail





Техническому директору Mercedes не нравятся 18-дюймовые диски

09.06.2020
В 2021 году Формула-1 должна была перейти на 18-дюймовые колесные диски. Однако из-за пандемии коронавируса введение нового регламента, а вместе с ним и новые шины и диски, отложили до 2022 года.

Между тем, технический директор Mercedes Джеймс Эллисон признался, что ему не нравятся 18-дюймовые диски. По его словам, колеса станут тяжелее, из-за чего машины Формулы-1 станут медленнее.

Эллисон отметил, что текущие технические характеристики шин оставались схожими в течение десятилетий, и предположил, что новое правило в основном касается эстетического эффекта и актуальности дорожных машин.

Джеймс Эллисон: "Такая шина баллонного типа, которую вы видите сегодня на наших машинах, является действительно хорошим решением для быстрого пилотажа. Новые шины будут более тяжелыми, с меньшим сцеплением и хуже для езды. Они собираются замедлить машины примерно на одну-две секунды, где-то около того.

Думаю, если вы 13-летний мальчик или фанат фильмов серии "Форсаж", вам понравятся большие диски. В дорожных машинах производительность не так высока, но экономика гораздо важнее, и, следовательно, лучше ориентировать наш мир на дорожные машины, вероятно, это будет более актуально. Производители шин тоже заинтересованы в том, чтобы стать частью Формулы-1, и это важно.

ФИА и ФОМ хотят сблизить пелотон, а новые шины будут меньше подвергаться влиянию аэродинамики. Для нас же это отличная возможность посмотреть, сможем ли мы вместо этого увеличить отрыв. Думаю, время покажет, закончится это хорошо или нет".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 мая
Эдриан Ньюи все же подписал контракт с Ferrari?
Кевин Магнуссен в шаге от дисквалификации на одну гонку
Ландо Норрис: Мы были быстрее Ферстаппена
Менеджер Формулы-1: Гран-При Эмилии-Романьи - финальный этап весенней игры
Видео: Пилоты Формулы-1 почтили память Сенны и Ратценбергера
Статистика и все пилоты команды Alfa Special (1963-1965)


16 мая
Оливер Берман рассказал, что новые брызговики недостаточно эффективны
Валттери Боттас уверен на 99 процентов, что останется в Формуле-1
Эстебан Окон намекнул, что может стать пилотом Mercedes
Williams привезет в Имолу более легкую машину
Джек Дуэн провел тесты за рулем Alpine
ФИА намерена ужесточить наказание за намеренное нарушение границ трассы
Нико Росберг считает, что Антонелли еще не готов к Формуле-1
Глава Ferrari про отношения Хэмилтона и Леклера: Это словно медовый месяц
Видео: Столкновение Риккардо и Сайнса в Имоле (2022 год)
115 лет со дня рождения Луиджи Виллорези, экс-пилота Ferrari, Lancia и Maserati


15 мая
Майкл Андретти собирается бороться с Ferrari и Mercedes
Кевин Магнуссен расстроен, что Хюлкенберг покинет Haas
Mercedes будет ждать решение Ферстаппена до октября
Александр Албон продлил контракт с Williams
ФИА хочет снизить вес защиты головы в семь раз
Все победители Гран-При Эмилии-Романьи
Схема трассы Гран-При Эмилии-Романьи
Видео: Столкновение Боттаса и Расселла в Имоле (2021 год)
65 лет Луису Перес-Сале, экс-пилоту Minardi


14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru