Не секрет, что создание и обслуживание машины Формулы-1 сопряжено с огромными затратами. В Mercedes рассказали, что ремонт разбитого болида тоже стоит очень дорого.
Пилоты ведущих команд обычно разбиваются реже, чем машины середины пелотона. С одной стороны, это связано с уровнем пилотов, которые могут нанять лучшие команды, но с другой стороны, это просто потому, что в голове пелотона Формулы-1 меньше машин.
Пилоты Mercedes крайне редко попадают в аварии. В последний раз обе машины оказались в барьере во время Гран-При Германии 2019 года. Льюису Хэмилтону даже удалось дважды попасть в гравийную ловушку, но чудом ему удалось завершить гонку. Этого нельзя сказать о Валттери Боттасе, который допустил ту же ошибку, но ему повезло чуть меньше. Кроме того, пилоты Mercedes почти не сталкиваются с другими пилотами. Во время вопросов и ответов на канале Instagram команды выяснилось, сколько стоит авария: "Это, конечно, варьируется от случая к случаю, но мы обычно ожидаем, что каждая авария будет стоить нам около 300000 фунтов стерлингов".
Поэтому при таких затратах важно, чтобы пилоты Формулы-1 были хорошо подготовлены к каждой гонке, особенно когда между двумя Гран-При проходит не менее семи месяцев, как это будет в случае с Гран-При Австрии 5 июля. Вот почему Хэмилтон сел в машину Формулы-1 двухлетней давности в Сильверстоуне на прошлой неделе вместе со своим напарником по команде Валттери Боттасом.