Гоночный директор Формулы-1 Майкл Маси отверг утверждения о том, что стюарды виноваты в большой аварии при повторном старте в Муджелло.
Роман Грожан заявил, что это был "самый большой страх в карьере ", в то время как Карлос Сайнс сказал, что не пожелал бы никому ощутить то, когда сталкиваешься с медленной машиной на скорости в 290 км/ч.
Инцидент был спровоцирован Валттери Боттасом, который после ухода машины безопасности приблизился к линии рестарта на необычно низкой скорости. Пилоты, которые оказались позади него, обвинили во всем финна.
Пилот Ferrari: "Это было совершенно не нужно. Слава богу, никто не пострадал".
Эстебан Окон из Renault добавил: "Я не уверен, что то, что сделал Боттас, было законно, но нам придется обсудить это в следующей гонке".
Боттас нанес ответный удар, сказав, что всякий, обвиняющий его, должен "посмотреть в зеркало".
Стюарды наказали 12 пилотов середины пелотона: Кевин Магнуссен, Даниил Квят, Николас Латифи, Алекс Албон, Лэнс Стролл, Даниэль Риккардо, Серхио Перес, Ландо Норрис, Эстебан Окон, Джордж Расселл, Антонио Джовинацци и Карлос Сайнс - все получили официальные выговоры.
Но Боттас указал пальцем на Формулу-1: "Отличием в этом году стала машина безопасности. Они выключают свет довольно поздно, так что вы можете создать задел от нее довольно поздно и только небольшой скоростью.
Это просто ФИА или ФОМ - я не знаю, кто решает - но они пытаются сделать шоу лучше, позже выключая свет.
Я знаю, что наша команда снова подняла этот вопрос, заявив, что это немного всех беспокоит, но ответ был таким, что Формула-1 будет продолжать это делать, потому что так лучше для шоу".
Его товарищ по команде Mercedes Льюис Хэмилтон согласился: "Это лица, принимающие решения. Я не знаю кто. Они явно пытаются сделать шоу более захватывающим, но в конечном итоге сегодня вы видели, что они подвергли людей риску".
Майкл Маси, гоночный директор Формулы-1, отверг обвинение: "Они могут сколько угодно критиковать.
У нас есть 20 лучших пилотов в мире, но в гонке Формулы-3 здесь была очень похожая ситуация, и молодые ребята очень хорошо ее разобрали без происшествий.
Нет необходимости пересматривать процедуру рестарта.
Нет сомнений в том, что одним из факторов была длинная прямая старт-финиш, но гонка начинается только после контрольной линии, и все пилоты это хорошо знают.
С точки зрения ФИА безопасность превыше всего. На самом деле это оскорбление для любого, кто утверждает обратное".