Интерактив


Наши новости по E-Mail





Луи Камиллери признал, что Ferrari находится в глубокой яме

16.09.2020
Генеральный директор Ferrari Луи Камиллери надеется, что гибкость в правилах Формулы-1 поможет знаменитой команде из Маранелло вырваться из глубокой ямы.

Итальянская пресса критикует Ferrari после каждой гонки, причем Corriere dello Sport предсказывает, что для изменения ситуации потребуется много времени: "Пока другие команды развиваются, Ferrari все больше погружается в беспрецедентный кризис".

Председатель правления Ferrari Джон Элканн признает, что "огромная история" Ferrari в Формуле-1, ознаменовавшаяся в Муджелло 1000-й гонкой команды, "также оказывает давление".

Он сказал Sky Italia: "Есть много причин, по которым мы находимся в такой ситуации, но в Ferrari мы не любим оправданий.

Это займет время. У нас впереди трудный сезон, в этом и следующем году, а в 2022 году у нас будет возможность возобновить игру на новой основе".

Действительно, кризис означает, что команды ограничены в изменениях машин, которые можно будет осуществить в период с 2020 по 2021 год.

Джон Элканн: "Нет ничего хуже, чем давать ложные надежды, но мы должны прогрессировать к 2021 году. Но прогрессировать означает быть на подиуме, а не побеждать. В нашем случае".

Луи Камиллери согласен с тем, что возвращение Ferrari к конкурентоспособности потребует времени: "Я надеюсь, что с немного большей гибкостью в правилах в следующем году мы сможем, по крайней мере, активизировать нас с того места, где мы находимся.

Мы сейчас в яме, и мы знаем, что в глубокой яме. На самом деле это будет сложно".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru