Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жан Тодт надеется на приход Volkswagen в Формулу-1

17.09.2020
Президент ФИА Жан Тодт надеется, что немецкая компания Volkswagen рассмотрит возможность перехода в Формулу-1.

В конце прошлого месяца, несмотря на то, что бренды Audi и Porsche, принадлежащие компании, участвуют в Формуле-E, глава Volkswagen Герберт Дисс сказал, что Формула-1 с синтетическим топливом будет гораздо более захватывающим и увлекательным технологическим соревнованием, чем Формула-E.

Президент ФИА сообщил Auto Motor und Sport, что планы Формулы-1 по внедрению синтетического топлива в 2023 году проложат путь для улучшения правил по двигателям: "Если нам удастся использовать такое топливо с 2023 года, мы также будем гибкими в выборе архитектуры двигателя. Тогда вы сможете подумать о менее сложном двигателе, если он останется эффективным".

Француз признался, что видел недавние комментарии Дисс о потенциальном будущем такой Формулы-1 для Volkswagen: "Я слышал об этом, но не лично от мистера Дисс. Вот почему я хочу быть осторожным с моими собственными комментариями. Я не знаю, действительно ли он сказал это.

Если он это сделал, я могу только сказать ему: "Добро пожаловать в Формулу-1!"

Некоторые критиковали Тодта за кампанию по сокращению расходов в Формуле-1, и есть те, кто все еще считает, что отказ от громких двигателей V8 прошлого было серьезной ошибкой.

Жан Тодт: "Со временем наши машины и мир вокруг нас полностью изменились. Вам могут нравиться современные двигатели или нет. Но мы бы не выжили без гибридных технологий".

Тодт также настаивает на том, что нужно было снизить астрономические затраты Формулы-1: "Я только что был в Индианаполисе и увидел интересную гонку. Бюджет некоторых команд там составляет всего 8 миллионов долларов в год".

Также Тодт сказал, что неограниченные тесты, войны шин и неограниченная технологическая гонка в Формуле-1 убьют спорт, если все это вернется.

Он также защитил решение взимать с любых новых команд Формулы-1 колоссальный взнос в 200 миллионов долларов, который будет равномерно распределен между существующими десятью командами: "Я бы предпочел иметь двенадцать команд, чем десять. Но на данный момент этот взнос является своеобразной гарантией серьезности заявителя.

Как только новая система с ограничением бюджета заработает, мы сможем говорить о том, хотим ли мы пополнить клуб".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru