Интерактив


Наши новости по E-Mail





Бывший глава Ferrari не хочет критиковать Бинотто

22.09.2020
Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали сказал, что не хочет критиковать нынешнего босса команды Маттиа Бинотто.

Доменикали, ныне глава итальянского бренда Lamborghini, руководил Ferrari до тех пор, пока не был уволен в 2014 году.

Итальянская команда сейчас находится в кризисе, но Доменикали настаивает, что не хочет комментировать работу Бинотто: "Мы очень хорошо знаем друг друга, как вы понимаете, потому что Маттиа работал со мной.

В знак уважения я не вмешиваюсь ни в его решения, ни в дела команды. Я не буду это комментировать, потому что считаю это неправильным.

У него должно быть время и пространство для реализации планов. И поскольку я был на его месте, я не хочу никоим образом вмешиваться в дела. Потому что только люди, которые работают с командой на ежедневной основе, знают именно то, что действительно происходит".

В прошлом некоторые говорили, что управление командой Ferrari - вторая по сложности работа в Италии после должности премьер-министра.

Стефано Доменикали: "Не знаю, так ли это на самом деле. Но позвольте мне сказать так: я могу заверить вас, что босс команды Ferrari находится под сильным давлением. Это очень сильное давление.

Если ты выигрываешь - это нормально, но если ты финишируешь вторым - это катастрофа. Но это часть всего этого мира".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Стефано Доменикали и Маттиа Бинотто






1 мая
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)
73 года Джеффу Лизу, экс-пилоту Tyrrell, Williams и Lotus
96 лет со дня рождения Десмонда Титтерингтона, экс-пилота Connaught


30 апреля
Стюарды будут определять фальстарт на глаз
Эдриан Ньюи хочет покинуть Red Bull из-за своей помощницы
Команды Формулы-1 оценили почти в 19 миллиардов долларов
В Aston Martin запросили пересмотр штрафа Алонсо
Том Коронел уверен, что Макс Ферстаппен будет в Mercedes в 2026 году
Видео: Столкновение Чжоу, Риккардо, Окона и Гасли в первом повороте (Венгрия-2023)
104 года со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
Андреа Кими Антонелли тестирует Mercedes в Имоле
Ferrari показала шлемы пилотов для Гран-При Майами
Лиам Лоусон - главный кандидат на место в RB
Гюнтер Штайнер считает, что не стоит спешно сажать Антонелли в кокпит Mercedes
Mercedes изменит тактику в Майами
Гэри Андерсон: На месте Ньюи я бы выбрал Ferrari, не задумываясь.
Видео: Полет Алонсо после контакта со Строллом (США-2022)
108 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)
Статистика и все пилоты команды Iso-Marlboro (1973-1974)


27 апреля
Кристиан Хорнер про двигатели Red Bull: Это смело и дерзко


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru