Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren фактически строит совершенно новую машину

28.01.2021
McLaren - единственная команда, которая сменила поставщика двигателей перед сезоном-2021. После трех лет работы с Renault британцы возобновляют сотрудничество с Mercedes. McLaren оказалась в уникальном положении, поскольку ей позволили сделать то, что не позволили другим участникам чемпионата.

В связи с переносом новых правил на сезон-2022 в прошлом году было решено наложить ограничение на разработки для 2021 года. В результате команды могут выполнять определенные доработки на основе системы жетонов. Но поскольку McLaren меняет поставщика двигателей, ей разрешили сделать немного больше.

Джеймс Ки, технический директор McLaren: "В то время как все остальные команды перенесут большую часть своих машин с прошлого года на этот год, переход на силовую установку Mercedes заставил нас работать иначе. Это привело к огромным изменениям, и, по сути, мы строим новую машину.

Количество новых деталей в MCL35M примерно такое же, как и при создании MCL35. Задняя часть шасси и все вокруг двигателя значительно изменилось. Замена силового агрегата значительно меняет архитектуру болида и его компоновку. Полностью меняется система охлаждения и все трубопроводы, потребуются новые электрические жгуты и блоки управления".

Тем не менее, несмотря на создание нового болида, McLaren сталкивается с определенными ограничениями, поскольку они также должны использовать жетоны для конкретных аэродинамических разработок.

До первого Гран-При осталось два месяца, и дополнительная новость заключается в том, что команда идет в правильном направлении. Но дела идут не так гладко.

Джеймс Ки: "В настоящее время есть некоторые проблемы в определенных областях, но это Формула-1. Если вы не сталкиваетесь с какими-либо проблемами, значит, вы недостаточно агрессивны.

Если все просто и понятно, то это, как правило, означает, что вы отдаете предпочтение производительности, потому что не раздвигаете границы. Настоящая проблема не обязательно в производстве базовой машины, а в том, как быстро вы модернизируете ее по ходу сезона".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








7 мая
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами
Новый опрос: Герой гонки в Майами?
Результаты опроса "Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?"
Хроника гонки Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru