Интерактив


Наши новости по E-Mail





Фернандо Алонсо не сожалеет о неправильных решениях

28.01.2021
Фернандо Алонсо возвращается в Формулу-1 в этом году, и он будет выступать за команду, с которой выиграл два своих чемпионата. За свою карьеру испанец много выигрывал, видел много команд и выступал в различных гоночных классах. Тем не менее, его карьера также характеризовалась некоторыми ошибочными решениями, но Алонсо видит все иначе.

Лучшим примером, конечно же, является уход Алонсо из McLaren за год до того, как команда стала чемпионом вместе с Льюисом Хэмилтоном. Ему предлагали выступать в Red Bull, прежде чем они стали чемпионами, но он отказался. Ему также предложили выступать за Brawn, которая позже превратилась в Mercedes. Снова и снова Алонсо выбирал другой путь, но не жалеет об этом.

Конечно, в его решениях лежит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, но в ситуации "а что, если" Алонсо мог бы выиграть больше чемпионатов.

Пилот обсудил это в интервью изданию El Mundo: "Через некоторое время вам всегда захочется что-то изменить, но в тот момент, когда я все решил, я был убежден на 100 процентов. Не было 50/50, не было размышлений. Для меня все было ясно, я подумал, что это лучший вариант".

Определенный образ жизни может вызывать сожаление, но в то же время он может принести новые возможности. Это то, что Алонсо также упомянул в интервью: "Если бы я продолжил там в 2008 году, сезон получился бы чрезвычайно трудным с ужасным качеством работы.

Итак, если бы я тогда не покинул McLaren, то, возможно, никогда бы не стал гонять за Ferrari, что я считаю важным опытом для любого пилота.

Когда я покинул Ferrari в 2014 году, у меня был плохой сезон в McLaren с двигателем Honda. Было трудно перестать подниматься на подиум, но потом я проехал 500 миль Индианаполиса, потому что у McLaren был такой план. И McLaren также позволила мне участвовать в гонках WEC, и благодаря этому я стал двукратным чемпионом мира на выносливость и победителем 24 часов Ле-Мана.

Многие решения не привели к немедленному положительному результату, но, в конечном итоге, они дали мне другие возможности как пилоту. Опыт, о котором у меня остались очень хорошие воспоминания".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Фернандо Алонсо образца 2007 года






3 мая
Даниэль Риккардо ждет извинений от Лэнса Стролла
Кристиан Хорнер готов заменить Переса на Сайнса
Хельмут Марко признал, что уход Ньюи - это большая потеря для Red Bull
Эдриана Ньюи просят вернуться в Williams
Макс Ферстаппен не уйдет из Red Bull даже за очень большие деньги
Карлос Сайнс отрицает, что отказал Audi
Валттери Боттас недоволен заменой гоночного инженера
Команда Williams привезла в Майами запасное шасси
Ландо Норрис рассказал про разбитый нос
Видео: Круг по трассе в Майами с Серхио Пересом (2023 год)
75 лет Бою Хайе, экс-пилоту Penske и March


2 мая
ФИА и Формула-1 получили проект механизма приема новых команд
Андреа Кими Антонелли дебютирует в Формуле-1 через две недели?
Карлос Сайнс отказался от больших денег Audi
Берни Экклстоун сомневается, что Ферстаппен покинет Red Bull
Дэвид Санчес стал главным техническим директором Alpine
Эдриан Ньюи может уйти на пенсию
Конгресс США интересуется, почему Формула-1 отклонила заявку Andretti
Команда RB подготовила особую раскраску для Майами
Ferrari показала живую машину в новой раскраске
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2023 года
Статистика и все пилоты команды Kurtis Kraft (1950-1960)


1 мая
Обои-календари на май
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru