Интерактив


Наши новости по E-Mail





2021-й должен стать годом Red Bull, Honda и Ферстаппена

31.01.2021
В последние годы Mercedes лидирует в Формуле-1, имея небольшую конкуренцию со стороны Ferrari и Red Bull. Однако, по словам голландского пилота WTCC Тома Коронеля, в новом сезоне все изменится, так как у Honda и команды Макса Ферстаппена будет последний шанс.

На трассе, где Mercedes обычно неприкосновенна, Макс Ферстаппен выиграл последний Гран-При 2020 года. Сам голландец не видит в этом предзнаменования, что разрыв с Mercedes ликвидирован. Но Том Коронел думает иначе.

Том Коронел: "Это трезвость, с которой был воспитан Макс, но эта победа определенно о чем-то говорит.

Все закончили сезон с мыслью, что Red Bull подошла ближе к лидерам, чем ожидалось. Можно сказать, что двигатель Mercedes больше не разрабатывается или его намеренно замедляют, но это все пустяки. Mercedes действительно хочет этого - выиграть каждую гонку, особенно последнюю. Кроме того, нам придется подождать и посмотреть, будут ли эти ранние разработки работать на практике".

Голландец предвкушает предстоящий сезон, и это в основном из-за того, как идут дела в Red Bull и Honda. В конце концов, это последний год для производителя двигателей в Формуле-1.

Том Коронел: "Это должен быть их год. Они выпускают совершенно новый двигатель, так что это уже хорошо. Вы также видите, что Макс стал немного более умелым и умным, он продолжает расти. Red Bull также знает, что если они хотят сохранить Макса, они должны дать ему больше, чем в последние годы. Сложите все это вместе - и в этом году у них будет все или ничего.

Надеюсь, у нас будет равная битва на топ-уровне, и это снова будет чемпионский бой. Формуле-1 это нужно. Мне все равно, кто победит, пока борьба будет плотной. Я не хочу, чтобы у нас был разрыв в одну секунду в начале сезона".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








3 мая
Даниэль Риккардо ждет извинений от Лэнса Стролла
Кристиан Хорнер готов заменить Переса на Сайнса
Хельмут Марко признал, что уход Ньюи - это большая потеря для Red Bull
Эдриана Ньюи просят вернуться в Williams
Макс Ферстаппен не уйдет из Red Bull даже за очень большие деньги
Карлос Сайнс отрицает, что отказал Audi
Валттери Боттас недоволен заменой гоночного инженера
Команда Williams привезла в Майами запасное шасси
Ландо Норрис рассказал про разбитый нос
Видео: Круг по трассе в Майами с Серхио Пересом (2023 год)
75 лет Бою Хайе, экс-пилоту Penske и March


2 мая
ФИА и Формула-1 получили проект механизма приема новых команд
Андреа Кими Антонелли дебютирует в Формуле-1 через две недели?
Карлос Сайнс отказался от больших денег Audi
Берни Экклстоун сомневается, что Ферстаппен покинет Red Bull
Дэвид Санчес стал главным техническим директором Alpine
Эдриан Ньюи может уйти на пенсию
Конгресс США интересуется, почему Формула-1 отклонила заявку Andretti
Команда RB подготовила особую раскраску для Майами
Ferrari показала живую машину в новой раскраске
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2023 года
Статистика и все пилоты команды Kurtis Kraft (1950-1960)


1 мая
Обои-календари на май
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru