Интерактив


Наши новости по E-Mail





Почему внедрение новых видов топлива не входит в повестку дня Формулы-1?

01.02.2021
Чтобы с 2030 года работать полностью без вредных выбросов в атмосферу, Формуле-1 предстоит решить сложную задачу. Использование альтернативного более чистого топлива в машинах Формулы-1 было бы шагом в правильном направлении, но, похоже, легче сказать, чем сделать. Почти наверняка в ближайшем будущем болиды высшего класса не будут использовать ни водород, ни электричество.

Ят Гангакумаран, ответственный за стратегию развития в Формуле-1, объяснил в беседе с Formel1.de, почему электричество и водород не так важны, когда речь идет о повышении устойчивости спорта. Гангакумаран утверждает, что, в частности, недостаточная производительность делает две альтернативы непригодными.

Ят Гангакумаран: "Все говорят об электричестве и водороде, но у них нет тех характеристик производительности, которые нужны нам как высшему классу в автоспорте, которые позволяют, чтобы наши болиды могли двигаться с очень высокой скоростью и преодолевать необходимое расстояние.

В частности, водородный двигатель будет отставать от нынешних силовых агрегатов Формулы-1. Тесты, проведенные в рамках проекта H24, который направлен на участие машины с водородным двигателем в 24-часовой гонке Ле-Ман к 2024 году, показывают, что на текущем этапе разработки болид с водородным двигателем развивает максимальную скорость 300 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 3,4 секунды. Болид Формулы-1 с максимальной скоростью более 350 км/ч все еще намного быстрее".

Нет конкретного плана на будущее двигателей Формулы-1. Гангакумаран заявил, что в настоящее время главными претендентами являются "синтетическое топливо или биотопливо второго поколения". Какую форму они примут, пока неясно, поскольку исследования все еще находятся в зачаточном состоянии, и всего несколько компаний работают над этими вопросами.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








3 мая
Даниэль Риккардо ждет извинений от Лэнса Стролла
Кристиан Хорнер готов заменить Переса на Сайнса
Хельмут Марко признал, что уход Ньюи - это большая потеря для Red Bull
Эдриана Ньюи просят вернуться в Williams
Макс Ферстаппен не уйдет из Red Bull даже за очень большие деньги
Карлос Сайнс отрицает, что отказал Audi
Валттери Боттас недоволен заменой гоночного инженера
Команда Williams привезла в Майами запасное шасси
Ландо Норрис рассказал про разбитый нос
Видео: Круг по трассе в Майами с Серхио Пересом (2023 год)
75 лет Бою Хайе, экс-пилоту Penske и March


2 мая
ФИА и Формула-1 получили проект механизма приема новых команд
Андреа Кими Антонелли дебютирует в Формуле-1 через две недели?
Карлос Сайнс отказался от больших денег Audi
Берни Экклстоун сомневается, что Ферстаппен покинет Red Bull
Дэвид Санчес стал главным техническим директором Alpine
Эдриан Ньюи может уйти на пенсию
Конгресс США интересуется, почему Формула-1 отклонила заявку Andretti
Команда RB подготовила особую раскраску для Майами
Ferrari показала живую машину в новой раскраске
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2023 года
Статистика и все пилоты команды Kurtis Kraft (1950-1960)


1 мая
Обои-календари на май
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru