Интерактив


Наши новости по E-Mail





Гюнтер Штайнер рассказал, как он попал в Формулу-1

04.02.2021
Гюнтер Штайнер возглавляет Haas с 2016 года, с момента дебюта американской команды в Формуле-1. 55-летний итальянец, рассказал, как возникло его партнерство с Haas.

В начале 2000-х Штайнер работал менеджером в команде Jaguar, которая в 2005 году превратилась в Red Bull. В 2008-м он ушел.

В 2010 году в Формуле-1 должна была дебютировать американская команда USF1, проект, который рассчитывал на ограничение бюджетов, объявленное президентом ФИА Максом Мосли. Штайнер связался с боссом USF1 и главным инвестором Чадом Херли.

Гюнтер Штайнер: "В то время Формула-1 потеряла таких производителей, как BMW, Toyota и Honda, а USF1 с их базой в пятнадцати километрах от моего дома хотела присоединиться к чемпионату.

Однажды мне позвонил Херли, главный инвестор, и спросил, что ему нужно сделать, чтобы попасть в Формулу-1. Я ведь знал этот мир".

Совет Штайнера был прост: покупать машины, которые Dallara построила для Campos.
Штайнер также был заинтересован в том, чтобы самому вернуться в Формулу-1, и поэтому пригласил Стефано Доменикали, работавшего тогда в Ferrari, на чашку кофе. Его совет был ясен: не стоит связываться с Херли, потому что его финансовой базы будет недостаточно. Штайнер послушался совета Доменикали и стал искать другого инвестора.

Окольным путем он встретился с Джином Хаасом: "Я искал контакты с людьми из мира гонок, пока не нашел кого-то, кто знал Джина Хааса. В то время он уже участвовал в NASCAR. Мы встретились и начали говорить об этом. Сначала глобально, а затем подробно".

Джентльмены не торопились: "Переговоры длились год, и, наконец, Джин был убежден в участии, поэтому он попросил меня подать заявку на лицензию".

С тех пор команда так и выступает в чемпионате. В этом году команда будет работать с двумя новыми пилотами: Миком Шумахером и Никитой Мазепиным.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








4 мая
Результаты квалификации на спринт: Ферстаппен, Леклер, Перес...
78 лет Джону Уотсону, экс-пилоту Brabham, Penske и McLaren
96 лет со дня рождения Вольфганга фон Трипса, экс-пилота Porsche и Ferrari


3 мая
Элементы силовых установок накануне Гран-При Майами
Восемь пилотов получили новые силовые установки
Макс Ферстаппен показал лучшее время в единственной практике
Результаты практики: Ферстаппен, Пиастри, Сайнс...
Менеджер Формулы-1: Гран-При Майами - очередной этап весенней игры
Даниэль Риккардо ждет извинений от Лэнса Стролла
Кристиан Хорнер готов заменить Переса на Сайнса
Хельмут Марко признал, что уход Ньюи - это большая потеря для Red Bull
Эдриана Ньюи просят вернуться в Williams
Макс Ферстаппен не уйдет из Red Bull даже за очень большие деньги
Карлос Сайнс отрицает, что отказал Audi
Валттери Боттас недоволен заменой гоночного инженера
Команда Williams привезла в Майами запасное шасси
Ландо Норрис рассказал про разбитый нос
Видео: Круг по трассе в Майами с Серхио Пересом (2023 год)
75 лет Бою Хайе, экс-пилоту Penske и March


2 мая
ФИА и Формула-1 получили проект механизма приема новых команд
Андреа Кими Антонелли дебютирует в Формуле-1 через две недели?
Карлос Сайнс отказался от больших денег Audi
Берни Экклстоун сомневается, что Ферстаппен покинет Red Bull
Дэвид Санчес стал главным техническим директором Alpine
Эдриан Ньюи может уйти на пенсию
Конгресс США интересуется, почему Формула-1 отклонила заявку Andretti
Команда RB подготовила особую раскраску для Майами
Ferrari показала живую машину в новой раскраске
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2023 года
Статистика и все пилоты команды Kurtis Kraft (1950-1960)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru