Интерактив


Наши новости по E-Mail





Чем отличается машина MCL35M от своей предшественницы?

16.02.2021
McLaren представила MCL35M, свою новую машину для сезона-2021. Конечно, она не совсем новая, потому что является дальнейшим развитием своей предшественницы. На фотографиях ясно видно, как переход на двигатель Mercedes и новые рекомендации ФИА повлияли на дизайн.

При взгляде спереди выделяется одно: MCL35M немного уже, чем ее предшественницы. Это видно как в носовой части, так и рядом с кокпитом. McLaren удалось сделать шасси немного уже, потому что двигатель Mercedes занимает меньше места, чем двигатель Renault. Мы также видим разницу сзади, когда смотрим на машину сверху. Не считая выпуклости на середине капота, болид немного уже в самом широком месте (на боковых опорах и прямо за ними). Что больше всего бросается в глаза на фотографиях, так это, конечно же, изменение днища. Отрезан целый кусок. Это рекомендация ФИА в попытке замедлить скорость машин. Так что мы это увидим у всех команд, но поразительно, насколько голая выглядит машина в том месте. Все прорези и плавники там тоже исчезли.

Это "облысение" еще более заметно в задней части машины. Сложный диффузор почти полностью отполирован. Все, что осталось, - это простой прямоугольный перевернутый контейнер. Так же, как днище, голый диффузор мы увидим и на других машинах. Помимо этих основных изменений, болид остался практически таким же. Таким образом, в этом сезоне команды весьма ограничены в своей свободе. Мы видим, что аэродинамические детали носовой части, боковых понтонов и концевых пластин антикрыльев стали еще более сложными с момента презентации болида в прошлом году.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: McLaren





29 апреля
Гэри Андерсон: На месте Ньюи я бы выбрал Ferrari, не задумываясь.
Видео: Полет Алонсо после контакта со Строллом (США-2022)
108 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)
Статистика и все пилоты команды Iso-Marlboro (1973-1974)


27 апреля
Кристиан Хорнер про двигатели Red Bull: Это смело и дерзко
В McLaren рассчитывают на серьезный прогресс благодаря обновлениям
Шумахер про переход Хюлкенберга в Audi: Нико придется запастись терпением
Эдриан Ньюи выбирает между Mercedes и Ferrari
Сайнс про 2026 год: Победит тот, кто окажется в нужное время в нужном месте
Валттери Боттас может продолжить карьеру в Haas
Макс Ферстаппен повторил достижение 25-летней давности
Видео: Завал на рестарте гонки в Муджелло (2020 год)
81 год Хельмуту Марко, экс-пилоту BRM, спортивному консультанту Red Bull
91 год со дня рождения Боба Бондуранта, экс-пилота Ferrari, BRM и Eagle
122 года со дня рождения Рудольфа Шёллера, экс-пилота Ferrari


26 апреля
Формула-1 готова увеличить количество спринтов
Жена Эдриана Ньюи присматривает недвижимость в Италии
Кристиан Хорнер заявил, что Лиаму Лоусону не гарантировано место на сезон-2025
Лоуренс Стролл готов продать четверть акций Aston Martin
В Red Bull напомнили срок действия контракта Эдриана Ньюи
Алонсо попал в первую восьмерку самых возрастных пилотов, показавших лучший круг
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru