Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari использует ту же стратегию, что и Mercedes в прошлом году

13.07.2022
Немецкий журналист Михаэль Шмидт считает, что Ferrari использует ту же стратегию, что и Mercedes в 2021 году. Итальянцы по-прежнему проводят гонки на полной мощности, несмотря на проблемы с надежностью. На данный момент у команды тоже нет решения.

Михаэль Шмидт: "У Ferrari очень хорошая машина. Меня удивляет, что все копируют Red Bull, но никто не копирует Ferrari. Это показывает, что ни одна команда не знает, почему машина Ferrari такая быстрая".

У Mercedes есть теория, что скорость Ferrari связана с гибкостью днища.

Михаэль Шмидт: "Mercedes подозревает это, но они так же подозревают, что и Red Bull что-то делает с днищем. Мы выясним это в Спа. На мой взгляд, с точки зрения уровня производительности мало что изменится".

Надежность Ferrari была серьезной проблемой в этом году. Шарль Леклер и Карлос Сайнс уже несколько раз сходили в этом сезоне. На Гран-При Австрии Сайнс вновь был вынужден припарковать свою машину на обочине трассы.

Михаэль Шмидт: "На данный момент не похоже, что у Ferrari есть решение проблем с двигателями. Даже если они есть, на реализацию потребуется время. Двигатели из текущего пула по-прежнему имеют ту же проблему".

По словам Шмидта, потребуется подождать до Спа, прежде чем новые двигатели станут частью пула. Но это приведет к еще одному штрафу Леклера. Несмотря на проблемы с надежностью, похоже, что Ferrari не снижает мощность.

Михаэль Шмидт: "Абсолютно нет. Они должны ехать на полной мощности. Они должны брать на себя все риски. Я думаю, что они используют ту же стратегию, что и Mercedes в прошлом году".

Действительно, в 2021 году команда Льюиса Хэмилтона стала использовать двигатели на полную мощность. В результате пилоты Mercedes регулярно получали штрафы в виде потери стартовых позиций.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari, Mercedes





4 мая
Фотогалерея: Гран-При Майами, пятница
Фернандо Алонсо пожаловался на сложные условия в квалификации
Макс Ферстаппен удивлен, что выиграл квалификацию на спринт
Льюис Хэмилтон про 12-й результат: Мы выжали из W15 максимум
Шарль Леклер: Я доказал, что со мной все в порядке
Ландо Норрис: Я слишком агрессивно атаковал
Видео: Разворот Шарля Леклера в пятничной практике
Макс Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию в Майами
Результаты квалификации на спринт: Ферстаппен, Леклер, Перес...
78 лет Джону Уотсону, экс-пилоту Brabham, Penske и McLaren
96 лет со дня рождения Вольфганга фон Трипса, экс-пилота Porsche и Ferrari


3 мая
Элементы силовых установок накануне Гран-При Майами
Восемь пилотов получили новые силовые установки
Макс Ферстаппен показал лучшее время в единственной практике
Результаты практики: Ферстаппен, Пиастри, Сайнс...
Менеджер Формулы-1: Гран-При Майами - очередной этап весенней игры
Даниэль Риккардо ждет извинений от Лэнса Стролла
Кристиан Хорнер готов заменить Переса на Сайнса
Хельмут Марко признал, что уход Ньюи - это большая потеря для Red Bull
Эдриана Ньюи просят вернуться в Williams
Макс Ферстаппен не уйдет из Red Bull даже за очень большие деньги
Карлос Сайнс отрицает, что отказал Audi
Валттери Боттас недоволен заменой гоночного инженера
Команда Williams привезла в Майами запасное шасси
Ландо Норрис рассказал про разбитый нос
Видео: Круг по трассе в Майами с Серхио Пересом (2023 год)
75 лет Бою Хайе, экс-пилоту Penske и March


2 мая
ФИА и Формула-1 получили проект механизма приема новых команд
Андреа Кими Антонелли дебютирует в Формуле-1 через две недели?
Карлос Сайнс отказался от больших денег Audi


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru