Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год

08.01.2023
Мика Хаккинен - яркий пример того, как молодой пилот пришел в команду, оказавшуюся в кризисе, пережил с ней тяжелые времена и добился успеха.

Хаккинен попал в McLaren в 1993 году, еще в качестве тест-пилота, и в конце того сезона заменил уволенного Майкла Андретти. После ухода Айртона Сенны финн фактически стал лидером команды, пережил две смены мотористов и три неудачных сезона. Победы к McLaren вернулись в 1997 году, с появлением двигателей Mercedes, нового титульного спонсора и Эдриана Ньюи.

В сезоне-1998 кардинально поменялся технический регламент, и лучше всех с задачей справился Ньюи, подготовивший McLaren MP4/13. Машина получила эффективную аэродинамику, мощный двигатель Mercedes и шины Bridgestone, которые в большинстве гонок имели преимущество перед Goodyear. В соответствии с положением в кубке конструкторов, McLaren получила стартовые номера "7" и "8". Поскольку в предыдущем сезоне лучшим оказался Дэвид Култхард, то именно он формально получил статус первого пилота и "семерку" на носу. Хаккинену же досталась "восьмерка".


Мика Хаккинен, McLaren Mercedes MP4/13, Гран-При Бразилии

Однако именно Мика выиграл первые гонки в Австралии и Бразилии и возглавил чемпионат. Регулярно проявлялись технические проблемы, но это не помешало Хаккинену выиграть в Испании, Монако, Австрии и Германии. Во второй половине сезона серьезно прибавили соперники из Ferrari, и за два этапа до окончания сезона Михаэлю Шумахеру удалось догнать финского пилота. Но Мика выиграл финальные Гран-При Люксембурга и Японии и впервые стал чемпионом.

Итоги сезона для Мики Хаккинена: 16 стартов, 11 подиумов, 8 побед, 9 поул-позиций, 6 лучших кругов, 100 очков, 1 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 мая
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, гонка
Льюис Хэмилтон рад, что хотя бы заработал очки
Фернандо Алонсо рассчитывал на появление машины безопасности
Макс Ферстаппен: Всю гонку я атаковал на пределе
Ландо Норрис: Еще один или два круга - и я бы победил
Шарль Леклер: Я радуюсь только тогда, когда выигрываю
Менеджер Формулы-1: зачет бюджетов
Менеджер Формулы-1: итоги весенней серии игры
Лучшие круги Гран-При Эмилии-Романьи: Расселл, Алонсо, Перес...
Чемпионат пилотов после гонки в Имоле
Кубок конструкторов после гонки в Имоле
Макс Ферстаппен выиграл гонку в Имоле
Новый опрос: Герой гонки в Имоле?
Результаты опроса "Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?"
Хроника гонки Гран-При Эмилии-Романьи
Результаты гонки: Ферстаппен, Норрис, Леклер...
Фернандо Алонсо будет стартовать с пит-лейна
Нико Хюлкенберг помог Максу Ферстаппену выиграть поул
Карлос Сайнс: Имола - это трасса McLaren
Макс Ферстаппен лидирует в 24 часах Нюрбургринга
Видео: Вылет Серхио Переса в субботней практике
93 года со дня рождения Боба Андерсона, экс-пилота Lola и Brabham


18 мая
Льюис Хэмилтон доволен восьмым результатом в квалификации
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, суббота
Шарль Леклер не ожидал, что окажется позади Red Bull
Макс Ферстаппен признался, что не рассчитывал выиграть поул
Джордж Расселл: Шестой результат - это наш максимум
Видео: Авария Фернандо Алонсо в субботней практике
Фернандо Алонсо признал, что его ждет сложная гонка
Оскар Пиастри потеряет три позиции на старте гонки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru