Как сообщает британская пресса, команда Red Bull прошла все краш-тесты ФИА и получила одобрение нового шасси RB19. При этом инженерам австрийской команды удалось сбросить еще три килограмма лишнего веса.
В прошлом году минимальный вес машин составлял 798 килограмм, и никому не удалось даже достичь этого минимума. Red Bull RB18 была одной из самых тяжелых машин на старте сезона, и, как признавался Хельмут Марко, в течение года удалось сбросить порядка 20 килограмм.
В новом сезоне лимит снижен до 796 килограмм. Очевидно, борьба с лишним весом будет трендом нового сезона. При этом задача всех команд не просто снизить вес до минимального разрешенного, а добиться существенного снижения веса, чтобы можно было использовать балласт. Размещая балласт в разных частях машины, можно играть с балансом машины в зависимости от характеристик трассы. Это положительно сказывается на управления машиной и на износе резины.