Интерактив


Наши новости по E-Mail





Интересно: связь между пит-уоллом и потолком бюджета

10.01.2023
Ограничение бюджета в Формуле-1 в основном связано с тем, как команды вкладывают свои деньги в техническое развитие болида, однако оно касается и гораздо большего, например, количества мест на пит-уолле.

Транспортные расходы являются частью потолка бюджета и ложатся тяжелым бременем на команды Формулы-1, особенно сейчас, когда сезоны состоят из все большего количества гонок, а это означает еще больше полетов туда и обратно. Пит-уолл и все его технические устройства также входят в число частей, которые необходимо транспортировать. Так что длина этой "стены" имеет значение для общего бюджета.

У Mercedes пит-уолл всего на четыре места, а руководитель команды Тото Вольфф сидит в боксах. Мы слишком хорошо знаем этот образ из-за знаменитых вспышек эмоций руководителя Mercedes в прямом эфире со своего места в боксах. Тем не менее, такая короткая "стена" означает, что у Mercedes немного меньше транспортных расходов в этой области, и поэтому она может быть более эффективной в работе с потолком бюджета.



Напротив, у Aston Martin, целых восемь посадочных мест на пит-уолле. "Я сам не знаю, почему у нас так много мест, - рассказывает менеджер команды Энди Стивенсон. - Насколько я понимаю, мы могли бы вообще покончить с этим и разместить инженеров где-нибудь в другом месте".

В любом случае, это дорого обходится, особенно для команд, использующих пит-уолл с большим количеством посадочных мест и оборудования.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 мая
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, гонка
Льюис Хэмилтон рад, что хотя бы заработал очки
Фернандо Алонсо рассчитывал на появление машины безопасности
Макс Ферстаппен: Всю гонку я атаковал на пределе
Ландо Норрис: Еще один или два круга - и я бы победил
Шарль Леклер: Я радуюсь только тогда, когда выигрываю
Менеджер Формулы-1: зачет бюджетов
Менеджер Формулы-1: итоги весенней серии игры
Лучшие круги Гран-При Эмилии-Романьи: Расселл, Алонсо, Перес...
Чемпионат пилотов после гонки в Имоле
Кубок конструкторов после гонки в Имоле
Макс Ферстаппен выиграл гонку в Имоле
Новый опрос: Герой гонки в Имоле?
Результаты опроса "Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?"
Хроника гонки Гран-При Эмилии-Романьи
Результаты гонки: Ферстаппен, Норрис, Леклер...
Фернандо Алонсо будет стартовать с пит-лейна
Нико Хюлкенберг помог Максу Ферстаппену выиграть поул
Карлос Сайнс: Имола - это трасса McLaren
Макс Ферстаппен лидирует в 24 часах Нюрбургринга
Видео: Вылет Серхио Переса в субботней практике
93 года со дня рождения Боба Андерсона, экс-пилота Lola и Brabham


18 мая
Льюис Хэмилтон доволен восьмым результатом в квалификации
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, суббота
Шарль Леклер не ожидал, что окажется позади Red Bull
Макс Ферстаппен признался, что не рассчитывал выиграть поул
Джордж Расселл: Шестой результат - это наш максимум
Видео: Авария Фернандо Алонсо в субботней практике
Фернандо Алонсо признал, что его ждет сложная гонка
Оскар Пиастри потеряет три позиции на старте гонки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru