Ограничение бюджета в Формуле-1 в основном связано с тем, как команды вкладывают свои деньги в техническое развитие болида, однако оно касается и гораздо большего, например, количества мест на пит-уолле.
Транспортные расходы являются частью потолка бюджета и ложатся тяжелым бременем на команды Формулы-1, особенно сейчас, когда сезоны состоят из все большего количества гонок, а это означает еще больше полетов туда и обратно. Пит-уолл и все его технические устройства также входят в число частей, которые необходимо транспортировать. Так что длина этой "стены" имеет значение для общего бюджета.
У Mercedes пит-уолл всего на четыре места, а руководитель команды Тото Вольфф сидит в боксах. Мы слишком хорошо знаем этот образ из-за знаменитых вспышек эмоций руководителя Mercedes в прямом эфире со своего места в боксах. Тем не менее, такая короткая "стена" означает, что у Mercedes немного меньше транспортных расходов в этой области, и поэтому она может быть более эффективной в работе с потолком бюджета.
Напротив, у Aston Martin, целых восемь посадочных мест на пит-уолле. "Я сам не знаю, почему у нас так много мест, - рассказывает менеджер команды Энди Стивенсон. - Насколько я понимаю, мы могли бы вообще покончить с этим и разместить инженеров где-нибудь в другом месте".
В любом случае, это дорого обходится, особенно для команд, использующих пит-уолл с большим количеством посадочных мест и оборудования.