Интерактив


Наши новости по E-Mail





Карлос Сайнс столкнулся с собственной уловкой

25.09.2023
В Сингапуре Карлос Сайнс намеренно позволил своему сопернику Ландо Норрису приблизиться к себе, чтобы использовать его в качестве буфера против Mercedes. В Японии пилоты Mercedes пытались сделать то же самое, чтобы удержать самого Сайнса позади, чем позабавили испанца.

В конце гонки Льюис Хэмилтон снизил скорость, чтобы позволить Джорджу Расселлу оказаться в его зоне DRS. Благодаря этом молодой британец смог увеличить скорость на прямой, чтобы попробовать защититься от Сайнса. Но в итоге тактика пилотов Mercedes не принесла результатов - Карлос обошел Джорджа.

В тот момент Сайнс сообщил по радио: "Они используют против меня мой собственный трюк. Но это не имеет значения. Я все равно догоню Хэмилтона".

После гонки испанца спросили об этом эпизоде, и он ответил: "Да, на самом деле мне это показалось забавным. Я смеялся в машине, потому что видел, как Льюис притормозил в повороте 130R, чтобы дать зону DRS Джорджу.

Тогда я решил максимально приблизиться к Джорджу в шикане. Я понимал, что если не смогу его пройти на том круге, то обогнать их будет невозможно. И я зашел очень глубоко в шикану, сумел попасть на апекс, а затем использовал DRS и слипстрим, чтобы обогнать его. Это было очень весело. И да, это чуть не стоило мне позиции из-за моих собственных трюков".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








8 сентября
Нико Росберг предсказывает острое соперничество пилотов Mercedes
Глава Mercedes уверен, что весной 2025 года все сосредоточатся на новой машине
Шарль Леклер признался, что хочет принять участие в 24 часах Ле-Мана
В Williams надеются поработать с Сайнсом на тестах в Абу-Даби
Глава McLaren считает, что проблемы Red Bull связаны с уходом ключевых специалистов
Маттиа Бинотто нашел в проекте Audi настоящий вызов
Гюнтер Штайнер считает, что Норрис должен стать более агрессивным
Нико Росберг: Ферстаппен теряет терпение, потому что привык только побеждать
Видео: Авария Себастьяна Феттеля в гонке Гран-При Австралии (2022 год)
40 лет Виталию Петрову, экс-пилоту Renault и Caterham
64 года Агури Сузуки, экс-пилоту Lola, Footwork и Ligier
69 лет Стефану Йоханссону, экс-пилоту Ferrari и McLaren


7 сентября
Мика Хаккинен советует McLaren сделать ставку на Норриса
Американские инвесторы готовы вложить в Aston Martin два миллиарда долларов
Гюнтер Штайнер уверен, что Бинотто способен добиться успеха в Audi
Габриэль Бортолето провел первые тесты за рулем Формулы-1
Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с Aston Martin
Эдди Джордан призывает руководителя Red Bull взять дубинку
Гоночный инженер Ферстаппена не захотел работать с Хэмилтоном
Видео: Фернандо Алонсо против Льюиса Хэмилтона (Бахрейн-2023)
114 лет со дня рождения Ли Уолларда, экс-пилота Kurtis Kraft


6 сентября
В Red Bull бросили все силы на текущую машину
В McLaren уговаривают Пиастри помогать Норрису?
Kick-Sauber присматривается в юниорам McLaren и Ferrari
Антонелли и Дуэн хотят выступать под одним номером
Видео: Как Шарль Леклер врезался в другую машину в Монако
В Haas подтвердили, что Оливер Берман проведет гонку в Баку
Нико Росберг уверен, что команда Red Bull станет сильнее в ближайших гонках
Тото Вольфф признался, что хотел посадить Антонелли за руль Williams
Маттиа Бинотто прокомментировал слухи о приглашении Феттеля в Audi


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Азербайджана
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru