Интерактив


Наши новости по E-Mail





Карлос Сайнс столкнулся с собственной уловкой

25.09.2023
В Сингапуре Карлос Сайнс намеренно позволил своему сопернику Ландо Норрису приблизиться к себе, чтобы использовать его в качестве буфера против Mercedes. В Японии пилоты Mercedes пытались сделать то же самое, чтобы удержать самого Сайнса позади, чем позабавили испанца.

В конце гонки Льюис Хэмилтон снизил скорость, чтобы позволить Джорджу Расселлу оказаться в его зоне DRS. Благодаря этом молодой британец смог увеличить скорость на прямой, чтобы попробовать защититься от Сайнса. Но в итоге тактика пилотов Mercedes не принесла результатов - Карлос обошел Джорджа.

В тот момент Сайнс сообщил по радио: "Они используют против меня мой собственный трюк. Но это не имеет значения. Я все равно догоню Хэмилтона".

После гонки испанца спросили об этом эпизоде, и он ответил: "Да, на самом деле мне это показалось забавным. Я смеялся в машине, потому что видел, как Льюис притормозил в повороте 130R, чтобы дать зону DRS Джорджу.

Тогда я решил максимально приблизиться к Джорджу в шикане. Я понимал, что если не смогу его пройти на том круге, то обогнать их будет невозможно. И я зашел очень глубоко в шикану, сумел попасть на апекс, а затем использовал DRS и слипстрим, чтобы обогнать его. Это было очень весело. И да, это чуть не стоило мне позиции из-за моих собственных трюков".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru