Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Этап в Мельбурне - начало новой эры Формулы-1

14.03.2014
Сегодня начался отсчет новой эры Формулы 1, которая предусматривает новые правила использования шин в 2014 году. Первое из них касается свободных заездов: теперь только на первые 30 минут первой сессии свободных заездов команды получают дополнительный комплект шин, всегда более жесткого типа из двух заявленных.

Благодаря этому новому пункту правил пилоты больше времени провели на трассе: за две сегодняшние сессии они проехали в общей сложности 937 кругов. Ни шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой), ни мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), заявленные на Гран-При Австралии, не "пузырились" и не гранулировались, а разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа составляет на данный момент примерно две секунды.

Новые правила использования шин также предусматривают предоставление всем пилотам по дополнительному комплекту шин с более мягким составом резиновой смеси для применения в квалификации. Этот комплект можно использовать только в третьей части квалификации, после которой он должен быть возвращен компании Pirelli. В то же время пилоты, которые не пробились в третью квалификационную сессию, имеют право оставить этот комплект на гонку. Таким образом, на каждый гоночный уик-энд в текущем сезоне всем командам отводится по 13 комплектов сликовых шин, а не 11, как раньше.

Во время первой сессии свободных заездов, состоявшейся сегодня утром, команды использовали только шины средней жесткости, а на шины мягкого типа они перешли через полчаса после начала второй сессии свободных заездов. Болиды текущего сезона изменились по многим параметрам, поэтому команды сосредоточились на заездах с использованием шин обоих типов и различным количеством топлива в баках.

На протяжении двух сессий погодные условия оставались сухими и теплыми: максимальная температура воздуха составила 24 °С, а асфальта трассы - 40 °С (во второй сессии свободных заездов). Тем не менее, завтра и в воскресенье вероятен дождь, что может дать первый повод для появления на трассе промежуточных шин Cinturato Green (с зеленой маркировкой) и дождевых шин Cinturato Blue (с синей маркировкой).

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "На текущий момент мы удовлетворены и скоростью, и снижением характеристик полностью новых среднежестких и мягких шин. Характеристики шин средней жесткости снижаются очень несущественно, а мягких шин - чуть значительнее. Сегодня мы совершенно не наблюдали ни "пузырения", ни гранулирования и видели очень мало "шариков" резины на трассе, то есть на данный момент наша цель достигнута. Также можно говорить об эффективности новых правил использования шин, так как болельщики увидели больше болидов на трассе, на что и были нацелены эти правила".

1-я сессия свободных заездов:

1. Алонсо - 1:31,840 (новые шины средней жесткости)
2. Баттон - 1:32,357 (использованные шины средней жесткости)
3. Боттас - 1:32,403 (использованные шины средней жесткости)

2-я сессия свободных заездов:

1. Хэмильтон - 1:29,625 (новые мягкие шины)
2. Росберг - 1:29,782 (новые мягкие шины)
3. Алонсо - 1:30,132 (новые мягкие шины)

Pirelli: событие дня

В прошлом году команды использовали примерно 20900 шин Pirelli, или 5225 комплектов. Если бы их сложили одна на одну, высота штабеля достигла бы 6270 метров, что более чем в 7,5 раза больше высоты самого высокого здания в мире.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru