Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Австрии и таблица пит-стопов

23.06.2014
На Гран-При Австрии выбранная стратегия помогла пилоту команды Mercedes Нико Росбергу выиграть гонку после старта с третьего места. Немец стартовал позади пилотов команды Williams, но заехал в боксы раньше них и максимально эффективно воспользовался преимуществом новых шин, то есть, как говорится, "подрезал" своих соперников. Таким образом, он смог выбиться в лидеры уже после первой волны пит-стопов.

Льюис Хэмильтон, напарник Росберга по команде, реализовал такую же тактическую схему, но с еще более значимым результатом. Хэмильтон стартовал на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой), а затем проехал два отрезка на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой). В итоге он финишировал вторым, уступив своему напарнику лишь 1,9 секунды, хотя стартовал с девятого места на решетке. Оба пилота команды Mercedes боролись до самого финиша, а компанию им на подиуме составил Валттери Боттас, третьим увидевший клетчатый флаг. Этот подиум стал первым в карьере Боттаса.

Пилот команды Force India Серхио Перес стартовал пятнадцатым на мягких шинах, перешел на следующий комплект мягких шин на 29-м круге и проехал последний отрезок на скоростных сверхмягких шинах. Такая тактика, отличная от выбранной большинством пилотов, позволила ему подняться на шестую строку итогового протокола.

Несмотря на то, что асфальт трассы прогрелся более чем до 40 ºС, два пилота команды Marussia Жюль Бьянки и Макс Чилтон, а также Камуи Кобаяши из команды Caterham сумели проехать дистанцию гонки лишь с одним пит-стопом.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Сегодня работа шин в полной мере соответствовала нашим ожиданиям, и это несмотря на более теплые погодные условия. В результате более высокой температуры степень снижения характеристик шин была выше, чем в предыдущие дни, и два пит-стопа в гонке были наиболее очевидным решением, поэтому команды, решившиеся на одну остановку в боксах, действовали несколько авантюрно. Мы стали свидетелями захватывающей гонки, в которой важную роль сыграла стратегия использования шин. Кроме того, было очень приятно увидеть новое лицо на подиуме. Поздравляем Валттери Боттаса и команду Williams, а также команду Mercedes с великолепным выступлением в течение всего гоночного уик-энда".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Сверхмягкие шины

1 Перес - 1:12,142
2 Баттон - 1:12,858
3 Мальдонадо - 1:13,187

Мягкие шины

1 Хэмильтон - 1:12,217
2 Боттас - 1:12,581
3 Масса - 1:12,586


Самые протяженные заезды в гонке:

Сверхмягкие шины - 37 кругов, М. Чилтон
Мягкие шины - 57 кругов, К. Кобаяши


Оценка прогноза:

Мы прогнозировали следующую стратегию с двумя пит-стопами: старт на сверхмягких шинах, переход на мягкие шины на 13-м круге и вновь на шины этого же типа на 42-м круге. Росберг следовал этой схеме, но останавливался чуть раньше, чем мы предсказывали: на 11-м и 40-м кругах.

Таблица пит-стопов — Гран-При Австрии 2014 года
Росберг:     SSU    SN (11)       SN (40)                         2 
Хэмильтон:   SSU    SN (13)       SU (39)                         2 
Боттас:      SSU    SN (15)       SU (41)                         2 
Масса:       SSU    SN (14)       SU (43)                         2 
Алонсо:      SSU    SN (14)       SN (47)                         2 
Перес:       SN     SU (29)       SSN (55)                        2 
Магнуссен:   SSU    SN (10)       SN (40)                         2 
Риккардо:    SSU    SN (10)       SU (43)                         2 
Хюлькенберг: SSU    SN (9)        SU (39)                         2 
Райкконен:   SSU    SN (15)       SU (44)                         2 
Баттон:      SN     SN (27)       SSN (58)                        2 
Мальдонадо:  SN     SU (26)       SSN (56)                        2 
Сутил:       SSN    SN (11)       SN (43)                         2 
Грожан:      SSN    SN (3)        SN (27)                         2 
Бьянки:      SN     SSN (40)                                      1
Кобаяши:     SSN    SN (14)                                       1
Чилтон:      SN     SSN (37)                                      1
Эриксон:     SN     SSN (28)      SN (43)                         2 
Гутьеррес:   SSN    SN (12)       S&G (21)      SN (45)           3

Вернь:       SSN    SN (8)        SN (39)                         2 NC
Феттель:     SSN    SN (20)       SU (28)                         2 NC
Квят:        SSU    SN (10)                                       1 NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилот начал гонку.

SS = сверхмягкие шины
S = мягкие шины
N = новые шины
U = использованные шины

NC = не квалифицировался
S&G = штрафная остановка в боксах

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru