Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Сингапуре и таблица пит-стопов

22.09.2014
Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон воспользовался всем потенциалом стратегии с тремя пит-стопами, что позволило ему выиграть Гран-При Сингапура и возглавить борьбу за чемпионский титул. Три первых отрезка он преодолел на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой), а финишировал на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Стоит отметить, что финиш состоялся по истечении двухчасового лимита гонки, а не по преодолению 61 круга дистанции.

Тем не менее, серьезную конкуренцию ему составил действующий чемпион мира Себастьян Феттель из команды Red Bull, который стартовал с четвертого места решетки, применил стратегию с двумя пит-стопами и финишировал вторым. Феттель проехал два первых отрезка на сверхмягких шинах, а затем, ближе к концу дистанции, когда в болиде осталось мало топлива, перешел на мягкие шины. Его напарник Даниэль Риккардо реализовал такую же стратегию и завершил гонку третьим, опередив Фернандо Алонсо из команды Ferrari.

Такая стратегия позволила Феттелю даже вырваться в лидеры на последних кругах гонки, что вновь подчеркивает решающую роль правильно выбранной тактической схемы смены шин. На фоне примерно 2-секундной разницы во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа все пилоты стартовали на более быстрых сверхмягких шинах. Использование шин после старта оказалось важным элементом стратегии.

Завершившаяся гонка подтвердила рекорд 100-процентной вероятности выезда автомобиля безопасности на Гран-При Сингапура: на этот раз причиной стал контакт двух соперников примерно посередине дистанции. Фернандо Алонсо и пилот McLaren Дженсон Баттон воспользовались 7-круговым периодом за автомобилем безопасности, чтобы сменить шины на мягкие. Пилоты команд Red Bull и Williams уже установили мягкие шины перед выездом автомобиля безопасности, следовательно, после разных шин в первой половине гонки они имели более широкие возможности выбора.

После возобновления борьбы Хэмильтону необходимо было нарастить преимущество примерно до 25 секунд: этот отрыв нужен был для совершения пит-стопа. Но, тем не менее, после заезда в боксы на 52-м круге пилот команды Mercedes выехал на трассу вторым. Однако он воспользовался своей скоростью, чтобы нагнать и вскоре обогнать Феттеля.

Пол Хэмбери: "И вновь мы стали свидетелями еще одной очень напряженной и захватывающей гонки, где на окончательный результат повлияли различные стратегии использования шин. На завершающем этапе гонки Хэмильтон на свежих мягких шинах оказался позади Феттеля, ехавшего на уже более изношенных шинах такого же типа. Следовательно, для победы в гонке Хэмильтону необходимо было обгонять соперника. На более скоростных сверхмягких шинах Хэмильтону пришлось создать важный полуминутный отрыв после автомобиля безопасности, чтобы обеспечить себе возможность совершить пит-стоп для установки мягких шин. Итак, как это уже бывало и раньше, несмотря на использование различных стратегий финиш получился очень плотным".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Сверхмягкие шины

1 Хэмильтон 1:50,417
2 Магнуссен 1:51,639
3 Перес 1:52,007

Мягкие шины

1 Квят 1:51,761
2 Росберг 1:51,937
3 Масса 1:52,515


Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины - Масса (38 кругов)
Сверхмягкие шины - Хэмильтон (26 кругов)


Оценка прогноза:

Мы предсказывали для этой гонки трехостановочную стратегию: старт на сверхмягких шинах, переход вновь на сверхмягкие шины на 20-м и 36-м кругах и установка мягких шин на 51-м круге для преодоления последнего отрезка дистанции. Хэмильтон так и сделал с той лишь разницей, что заезжал в боксы на 15-м, 28-м и 52-м кругах. Но на это повлиял выезд автомобиля безопасности, который внес существенные коррективы в моменты совершения пит-стопов.

Таблица пит-стопов — Гран При Сингапура 2014 года

Хэмильтон:    SSU    SSU (13)     SSU (26)     SN (52)               3
Феттель:      SSU    SSU (12)     SN (25)                            2
Риккардо:     SSU    SSU (12)     SN (27)                            2
Алонсо:       SSU    SSU (12)     SSU (24)     SN (31)               3
Масса:        SSU    SSU (10)     SN (22)                            2
Вернь:        SSU    SSN (11)     SSU (24)     SN (44)               3
Перес:        SSU    SN (15)      SSN (29)     SN (30)     SSU (44)  4
Райкконен:    SSU    SSU (11)     SSU (25)     SN (31)               3
Хюлкенберг:   SSU    SSN (9)      SN (25)      SN (31)               3
Магнуссен:    SSU    SN (13)      SSU (26)     SSU (46)              3
Боттас:       SSU    SSU (11)     SN (23)                            2
Мальдонадо:   SSN    SSN (11)     SSU (23)     SSU (30)    SN (31)   4
Грожан:       SSN    SSU (10)     SSU (22)     SN (30)               3
Квят:         SSU    SN (10)      SSU (23)     SN (43)               3
Эрикссон:     SSN    SSN (12)     SN (30)                            2
Бьянки:       SSN    SSN (15)     SN (30)      SSU (45)              3
Чилтон:       SSN    SSN (16)     SN (18)      SSU (41)              3

Баттон:       SSN    SN (14)      SN (31)                            2 NC
Сутил:        SSU    SSN (8)      SN (24)      SSN (31)              3 NC
Гутьеррес:    SSU    SN (15)                                         1 NC
Росберг:      SSU                                                    0 NC
Кобаяши:      SSN                                                    0 NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилоты начали гонку.

SS = сверхмягкие шины
S = мягкие шины
N = новые шины
U = использованные шины
NC = не квалифицировался

В последней колонке приведено количество пит-стопов.
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru