Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При США

28.10.2014
Трасса Америк в Техасе - это одна из новейших трасс в календаре Формулы-1: ее официально открыли только в 2012 году. Впервые для гонки на этой трассе выбрано сочетание мягких шин и шин средней жесткости (два предыдущих раза использовались жесткие и среднежесткие шины).

Эта универсальная пара шин призвана справиться с разнообразными сложностями трассы, конфигурация которой включает в себя три длинные прямые, а также множество техничных поворотов. Среди них стоит отметить поворот 1, шпильку с постоянным радиусом, при преодолении которой через шины проходит большое количество энергии, а также быстрые смены направления движения, как в Сильверстоуне или на Сузуке. Двадцать поворотов и впечатляющий перепад высот - трасса в Остине не дает расслабиться. Кроме того, пилоты преодолевают множество препятствий, например торможение на подъеме после старта, когда очень сложно определить оптимальный момент начала торможения. Все это делает трассу захватывающей, и поэтому ее любят как пилоты, так и болельщики. Начинаются последние этапы Гран-При США, после которых команды направятся в Интерлагос (Бразилия), где будут использовать такое же сочетание среднежестких и мягких шин.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Как и для всех производителей в автомобильной сфере, Америка является ключевым рынком для компании Pirelli. Поэтому мы рады возвращению в Остин, этот великолепный город, где можно прекрасно провести время и организовать захватывающую гонку. Покрытию этой трассы уже три года, поэтому оно прикаталось и теоретически должно обеспечить лучшее сцепление, чем в предыдущие годы. При использовании мягких шин и шин средней жесткости мы предполагаем по два пит-стопа на пилота, но подтверждение этого прогноза поступить не раньше анализа данных после тренировочных заездов. Многое будет зависеть от погоды. Несмотря на то, что гонка пройдет в ноябре, вероятны теплые, пусть и переменчивые, погодные условия. Следовательно, ключевым фактором окажется снижение характеристик шин под действием высокой температуры. Степень этого влияния на износ и общее снижение характеристик шин в условиях применения болидов нового поколения и, как следствие, новой гоночной стратегии станет понятна после приезда на трассу. За два предыдущих года победителю удавалось заезжать в боксы лишь по одному разу. Частично это можно объяснить тем, что данная гонка проходит ближе к концу сезона, когда большинство команд уже хорошо разобрались, как воспользоваться всем потенциалом шин".

Жан Алези, Консультант Pirelli: "Остин - это по-настоящему захватывающая трасса для пилотов. Здесь имеется хорошая возможность для атаки и обгона на торможении перед первым поворотом, а "эски" можно пройти по разным траекториям. Множество возможностей для обгонов - это гарантия превосходного Гран-При. Язык не повернется назвать эту трассу скучной. Еще одним важным фактором выступает перепад температур: за последние два года здесь было довольно холодно утром и жарко днем. Поэтому вывод шин в оптимальный диапазон температур на американской трассе представляет для пилотов и команд дополнительную сложность".

Трасса с точки зрения шин:

При движении по трем длинным прямым шины охлаждаются, следовательно, из-за существенного падения их температуры необходимо быть крайне внимательным при торможении. Эта особенность трассы также влияет на вход в скоростные повороты, когда шины очень быстро вновь нагреваются.

Шины средней жесткости отличаются низким рабочим температурным диапазоном, следовательно, они могут продемонстрировать оптимальные характеристики даже в широком диапазоне низких температур. Мягкие шины, наоборот, наделены высоким рабочим температурным диапазоном, то есть лучше подходят для эксплуатации при более высоких температурах. Во время прошлогоднего Гран-При США температура варьировалась в широком диапазоне - от 18 до 37 ºС.

Сочетание прямых и поворотов требует компромиссного подхода к настройке прижимной силы болида, в результате чего значительное внимание уделяется механическому сцеплению шин. Помимо затяжного поворота 1 и быстрых смен направления движения в первой части круга, шины сильно нагружаются и при прохождении поворота 11. Пилот начитает тормозить на входе в поворот, что ведет к неравномерному распределению усилий по резиновой смеси шин.

В прошлом году победным стал один заезд в боксы. Себастьян Феттель из команды Red Bull стартовал на шинах средней жесткости и на 27-м круге сменил их на жесткие шины. Пилоты, занявшие первые 12 строк итогового протокола, заезжали в боксы по одному разу.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона
Юки Цунода полагает, что его будущее зависит от Aston Martin
Глава McLaren: Оскар Пиастри почти не уступает Ландо Норрису
Эдриан Ньюи больше не нужен Ferrari?
Александр Албон может покинуть Williams в конце сезона
Новый опрос: Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?
Результаты опроса "Герой гонки в Майами"
Видео: Гран-При Италии 1951 года
Статистика и все пилоты команды Talbot-Lago (1950-1951)


13 мая
Оливер Берман отработает пятничную практику в Имоле
Ральф Шумахер предложил заменить Сарджента на своего племянника
Дженсон Баттон посоветовал Карлосу Сайнсу подождать место в Mercedes или Red Bull
Эдриан Ньюи принял участие в историческом Гран-При Монако
Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari
Команда Haas подала встречный иск против Гюнтера Штайнера
Даниэль Риккардо рассказал, с кем из пилотов Формулы-1 дружит
Гуаньюй Чжоу и Логан Сарджент претендуют на место в Haas
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
90 лет Падди Дриверу, экс-пилоту Lotus
97 лет со дня рождения Арчи Скотт-Брауна, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Тео Хельфриха, экс-пилота Veritas и Klenk-Meteor


12 мая
Макс Ферстаппен не видит смысла в изменении системы начисления очков
В Ford уверяют, что разработка силовой установки для Red Bull идет по плану
Мик Шумахер может вернуться в Формулу-1 в составе Alpine
В Монако появилось место для 11-й команды
Видео: Ferrari тестирует брызговики


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru