Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: комментарий Гран-При Венгрии

27.07.2015
Себастьян Феттель из команды Ferrariодержал свою вторую захватывающую победу в текущем сезоне. Она досталась ему в гонке, которая охарактеризовалась авариями, штрафами и длительным периодом пребывания на трассе автомобиля безопасности, который собрал пелетон к финишу и добавил много переменных в реализацию стратегий.

Победа Феттеля стала возможной благодаря великолепному старту со второго ряда решетки и выходу на лидирующую позицию к первому повороту. Но ему пришлось активно побороться, чтобы сохранить эту позицию после сбора пелетона автомобилем безопасности. Его выезд был вызван необходимостью уберечь болиды от повреждений осколками на главной прямой. В результате болиды несколько раз проехали по пит-лейн, а некоторые пилотов воспользовались этой возможностью, чтобы сменить шины.

Этот период пребывания на трассе автомобиля безопасности смешал реализацию всех стратегий. Но несмотря на это Феттель лишь на короткий промежуток времени уступил лидерство своему напарнику по команде Кими Райкконену, но вскоре вернулся на лидирующую позицию, чтобы не упустить ее до самого финиша. Стоит отметить, что на протяжении всех 70 кругов команда Ferrari реализовала идеальную стратегию. Феттель стартовал на мягких шинах, второй отрезок проехал на очередном комплекте мягких шин, а гонку завершил на шинах средней жесткости, то есть сделал все в соответствии с нашим прогнозом.

Пилот команды MercedesНико Росберг выбрал альтернативное решение: он проехал один отрезок на мягких шинах, а финишировал на шинах средней жесткости. Он уверенно ехал на втором месте, когда почти перед самым финишем проколол колесо после контакта с Даниэлем Риккардо из команды Red Bull.

Риккардо финишировал третьим, а второе место досталось его напарнику по команде Даниилу Квяту и стало для него лучшим в формульной карьере (и это несмотря на 10-секундный штраф). Эти два места на подиуме стали подтверждением хорошего темпа, взятого командой Red Bull в тренировочных заездах и квалификации на венгерской трассе. Макс Ферстаппен из команды Toro Rosso также добился лучшего в своей карьере результата - 4-е место.

Все пилоты, за исключением Пастора Мальдонадо, стартовали на мягких шинах, но в итоге применили разнообразные стратегии в условиях постепенного роста температуры асфальта после сравнительно низкой (38 градусов) во время старта.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelliавтоспорт: "Поздравляем Себастьяна Феттеля с победой в одной из нескольких гонок, в которых у него были шансы победить, и Даниила Квята с первым подиумом в Формуле 1. Венгерская гонка стала одной из самых драматичных гонок, которые мы видели до этого момента. Она была еще больше осложнена большим количеством стратегий, которые можно было реализовать благодаря тому, что автомобиль безопасности проводил пелетон по пит-лейн. Кроме того, гонка началась при сравнительно прохладных погодных условиях по сравнению с теми, которые мы видели в начале гоночного уик-энда, но затем стало теплее. В результате мы стали свидетелями большого количества впечатляющих выступлений, а пилоты использовали максимум из тех возможностей, которые им предоставлялись. Немалую роль в этом сыграли оптимальные вызовы из боксов для смены шин. Болельщики получили огромное удовольствие от захватывающего спектакля, продемонстрировавшего всю драматичность этого вида спорта".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Шины средней жесткости

1 Феттель - 1:26,772
2 Росберг - 1:26:917
3 Хюлкенберг - 1:28,074

Мягкие шины

1 Риккардо - 1:24,821
2 Росберг - 1:25,149
3 Хэмильтон - 1:25,727

Самые протяженные заезды в гонке:

Шины средней жесткости - Мальдонадо (25 кругов)
Мягкие шины - Стивенс (26 кругов)


Оценка прогноза:

Для завершившейся 70-круговой гонки мы предсказывали стратегию с двумя пит-стопами в качестве наиболее выигрышной. Именно ее и выбрал Феттель. Мы прогнозировали следующее: старт на мягких шинах, установка очередного комплекта мягких шин на 29-м круге и переход на шины средней жесткости на 53-м круге. Феттель же останавливался на 21-м и 43-м кругах.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru