Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Италии

01.09.2015
Компания Pirelli проведет ближайший уик-энд на своей "домашней" трассе в Монце, которая прозвана "Храмом скорости" из-за одних из самых скоростных прямых в календаре Формулы-1, что вынуждает команды настраивать болиды на низкую прижимную силу с целью уменьшения аэродинамического сопротивления.

Для Гран-При Италии выбраны шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), которые отличаются универсальными составами резиновой смеси. Благодаря этому они обладают оптимальным балансом между скоростью и износостойкостью, так необходимыми на трассе в Монце. Резиновая смесь и каркас шин подвергаются высокой нагрузке на протяжении всего круга, что объясняется огромной энергией, проходящей через них в результате ускорения до 4,5g, и ударами от наездов на знаменитые поребрики.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Трасса в Монце с ее невероятной историей и атмосферой является одним из украшений сезона. Мы выбрали для нее среднежесткие и мягкие шины. Это сочетание получилось на один уровень более мягким, чем было в прошлом году, и одно должно отлично соответствовать особенностям этой трассы, где упор всегда делается на скорость. Мы ожидаем умеренную степень износа и снижения характеристик шин, и , как и всегда, проделанная по ходу свободных заездов работа окажется очень важной с точки зрения последующей разработки оптимальной стратегии. Выбранные составы близки по скорости,и у команд имеется возможность продумать несколько различных вариантов.

В Монце болиды настраиваются на низкую прижимную силу, а это повышает нагрузку на шины в моменты ускорений и торможений, так как болид не прижимается к асфальту, следовательно, обеспечение сцепления - в этом случае механического - ложится на шины. Если прибавить к этому наезды на поребрики, что характерно для Монцы, то на долю наших шин выпадают разнообразные испытания, требующие от них стойкости и скорости.

Мы завершили исследование случая с шиной Себастьяна Феттеля в Спа. Подробные выводы, проистекающие из нашего технического анализа, будут представлены в Монце".

Трудности с точки зрения шин:

Такая высокоскоростная трасса, как трасса в Монце, нагружает шины больше, чем низкоскоростная, так как действующие на шины усилия ведут к их нагреву, особенно в районе плечевых зон. На трассе в Монце на шины приходятся значительные поперечные усилия, ведь конфигурация включает в себя такие затяжные повороты, как, например, Parabolica. Не менее существенны продольные нагрузки, возникающие из-за необходимости обеспечивать передачу тягового и тормозного усилий.

В условиях низкой прижимной силы, на которую настраиваются болиды в Монце, пилотам необходимо особое внимание уделять износу задних шин, не допуская пробуксовки при разгоне. С другой стороны, не стоит забывать о повышенной максимальной скорости, достигающей значения 360 км/ч.

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года: В прошлогодней 53-круговой гонке Льюис Хэмильтон реализовал стратегию с одним пит-стопом, использовав жесткие и среднежесткие шины. Пилот команды Mercedes стартовал на шинах средней жесткости, а на 25-м круге получил комплект жестких шин.

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 0,8-1,0 секунды.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru