Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При России

06.10.2015
На Гран-При России заявлены мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой). Это сочетание является на один уровень более мягким, чем то, которое использовалось в прошлом году (мягкие и среднежесткие шины).

В 2014 году такой консервативный выбор был определен отсутствием данных по трассе, но сейчас уже имеется информация с реальной гонки, поэтому выбранные шины в полной мере соответствуют характеристикам трассы. Асфальт является гладким, а это в сочетании с умеренными погодными условиями и среднескоростными поворотами должно ограничить степень износа и снижения характеристик шин.

Пол Хэмбри, Директор подразделения Pirelli автоспорт: "Мы рады вернуться в Россию на второй Гран-При этой страны. Местный рынок важен не только для нашей компании, но и для всех автопроизводителей. Когда мы приехали в Сочи впервые в прошлом году, вопросов было очень много, что всегда характерно для приезда на новую трассу. Но с тех пор мы уже владеем информацией и, соответственно, лучше готовы к гонке 2015 года. Благодаря этому мы заявили на одну ступень более мягкое сочетание шин, чтобы вернуться к 2-3 пит-стопам, которые мы ходим видеть в каждой гонке. Тем не менее, мы вместе со всеми командами продолжим изучать эту трассу, несмотря на все продвинутые технологии моделирования. Трасса включает в себя разнообразные повороты, поэтому служит хорошим всесторонним испытанием для шин, а в нынешнем году пилоты смогут воспользоваться повышенной скоростью сверхмягких шин".

Трудности с точки зрения шин:

Характеристики нового асфальта резко меняются в течение первого года, особенно после суровой зимы. Но результаты анализа проб асфальта указывают на то, что асфальт в Сочи практически не изменился по сравнению с прошлым годом, то есть покрытие осталось гладким и неабразивным. Поскольку трасса используется только во время Гран-При Формулы-1, то следует ожидать значительного улучшения ее характеристик. В пятницу, например, асфальт будет "неприкатанным" и скользким.

Наиболее важным поворотом трассы в Сочи является поворот 3. Это длинный многоапексный левый поворот, который был нарисован по мотивам знаменитого поворота 8 трассы в Стамбуле (обе трассы спроектировали в архитектурном бюро Германа Тильке). В этом повороте особой нагрузке подвергается передняя правая шина. Конфигурация трассы состоит из 12 правых и 6 левых поворотов, а между первым и вторым поворотом имеется 650-метровая прямая.

Трасса протяженностью 5,848 км является третьей по длине в текущем сезоне после трасс в Спа и Сильверстоуне. Примерно 1,7 км маршрута проложены по дорогам общего пользования. Дистанция гонки составит 53 круга. Ожидаются температуры окружающего воздуха в районе 15-20 градусов, что должно ограничить степень снижения характеристик шин под действием тепла.

Стратегия и победитель Гран-При прошлого года

Прошлогоднюю гонку выиграл Льюис Хэмильтон из команды Mercedes, стартовавший на мягких шинах и перешедший на шины средней жесткости на 30-м круге. Наиболее интересную стратегию реализовал его напарник по команде Нико Росберг, который перешел с мягких шин на среднежесткие на первом круге после того, как затормозил с блокировкой колес и испортил шины. Он выехал с пит-лейна 20-м, но финишировал вторым, проехав более 300 километров на одном комплекте шин и показав свое личное лучшее время на предпоследнем круге.

Ожидаемая разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа: 0,8-1,0 секунды.

Команда Pirelli выбирает гоночные номера: 13, Марио Малиция, шиномонтажник: "Я бы без сомнения выбрал номер "13", как это сделал Пастор Мальдонадо! Особой причины нет. Просто этот номер всегда приносил мне удачу. Думаю, что то же самое говорит и Пастор".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru