Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новый формат квалификации - ошибка?

19.03.2016
Квалификация Гран-При Австралии прошла по новым правилам. И похоже, что новый формат никому не понравился.

Дженсон Баттон, McLaren: "Когда я наблюдал за финалом квалификации, то понял, что слежу не за машинами на трассе, а за таймером. Мы готовились к новым правилам, и они все равно сбивают нас с толку, а зрители тем более путаются.

Фактически борьба за стартовые позиции закончилось задолго до окончания финальной сессии. Похожая ситуация была и во второй сессии. Мне пришлось покинуть машину за пять минут до клетчатого флага. Обычно мы дожидались окончания сессии, чтобы сберечь комплект резины, после чего наступал захватывающий момент. Ты пересекал финишную черту и думал, что прошел в финал, но в это время кто-то другой улучшал свое время. Мне кажется, раньше было интересно.

Теперь мы получили примерно такие же результаты, но нет былого накала борьбы. Начало первой сессии получилось интересным, но вторая и третья сессия оказались скучными".

Тото Вольфф, глава Mercedes: "Если вы спросите меня, то я отвечу, что новый формат квалификации - ошибка. Думаю, нам стоит сесть за стол переговоров с руководителями команд, с организаторами Гран-При, и решить, нужно нам это или нет. Если мы решим, что нет, то запросто вернемся к старому формату, который был намного интереснее для зрителя и пилотов".

Себастьян Феттель, Ferrari: "Нам сказали, что стоит подождать, и мы подождали. Что в итоге вышло, вы все видите сами. Я не удивлен, что ничего не получилось, ведь в самом начале квалификации был бардак: пилоты старались показать хорошее время и носились по трассе в поисках чистого участка. Это полная ерунда, которая никому не нужна".

Юсуке Хасегава, Honda: "Думаю, проблема в том, что новый формат квалификации очень сложный. В нем трудно разобраться".

Берни Экклстоун, глава чемпионата: "Должен сказать, что я изначально был против этой идеи. Но теперь такие правила, и мы не будем их менять. Единственная интрига заключается в том, что кто-то из лидеров может вылететь из трассы, и тогда стартовое поле окажется менее предсказуемым".

Эрик Булье, гоночный директор McLaren: "Первые минут квалификации были интересными, но потом мы получили скучное зрелище. Как и многие мои коллеги, я расстроен".

Кристиан Хорнер, глава Red Bull: "Думаю, мы должны извиниться перед зрителями, потому что такой скучной квалификация не должны быть. Необходимо, чтобы самое интересное происходило на последних секундах финальной сессии, когда за поул сражаются самые сильные пилоты.

Мы хотели как лучше, но, как мне кажется, надо признаться, что допустили ошибку. Новый формат не сработал, и теперь необходимо эту проблему обсудить. Возможно, стоит вернуться к прежнему формату квалификации уже на следующем этапе".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







5 мая
Прямая трансляция гонки: старт в 23:00 мск
Глава McLaren считает, что Магнуссена надо отстранить от гонок
Стюарды отклонили запрос Aston Martin на пересмотр штрафа Алонсо
Стартовая решетка Гран-При Майами
Фотогалерея: Гран-При Майами, суббота
Фернандо Алонсо: Мы решили изменить настройки, и это не сработало
Стюарды не стали наказывать Кевина Магнуссена за неспортивное поведение
Ландо Норрис заявил, что испортил настройки машины
Карлос Сайнс: Очень сложно пилотировать на новом комплекте мягкой резины
Видео: Столкновение Окона и Леклера на пит-лейне
Льюис Хэмилтон снова пожаловался на шины
Штрафные баллы на данный момент
Эстебану Окону выписали штрафной балл
Ландо Норрис заплатит 25 тысяч евро за прогулку по трассе
Квалификационный счет после квалификации в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл субботнюю квалификацию в Майами
Результаты квалификации: Ферстаппен, Леклер, Сайнс...
92 года со дня рождения Боба Сэйда, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Дуэйна Картера, экс-пилота Kurtis Kraft и Lesovsky


4 мая
Кевин Магнуссен вызван к стюардам после своих высказываний
Алонсо заявил, что Хэмилтон избежал штрафа, потому что "он не испанец"
Кевин Магнуссен: Я заслужил эти штрафы, в этом нет сомнений
Чемпионат пилотов после спринта в Майами
Кубок конструкторов после спринта в Майами
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Майами
Хроника спринта Гран-При Майами
Результаты спринта: Ферстаппен, Леклер, Перес...
ФИА получил запрос на выдачу Суперлицензии для Антонелли
Восемь команд подготовили новинки к Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru