Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новый формат квалификации - ошибка?

19.03.2016
Квалификация Гран-При Австралии прошла по новым правилам. И похоже, что новый формат никому не понравился.

Дженсон Баттон, McLaren: "Когда я наблюдал за финалом квалификации, то понял, что слежу не за машинами на трассе, а за таймером. Мы готовились к новым правилам, и они все равно сбивают нас с толку, а зрители тем более путаются.

Фактически борьба за стартовые позиции закончилось задолго до окончания финальной сессии. Похожая ситуация была и во второй сессии. Мне пришлось покинуть машину за пять минут до клетчатого флага. Обычно мы дожидались окончания сессии, чтобы сберечь комплект резины, после чего наступал захватывающий момент. Ты пересекал финишную черту и думал, что прошел в финал, но в это время кто-то другой улучшал свое время. Мне кажется, раньше было интересно.

Теперь мы получили примерно такие же результаты, но нет былого накала борьбы. Начало первой сессии получилось интересным, но вторая и третья сессия оказались скучными".

Тото Вольфф, глава Mercedes: "Если вы спросите меня, то я отвечу, что новый формат квалификации - ошибка. Думаю, нам стоит сесть за стол переговоров с руководителями команд, с организаторами Гран-При, и решить, нужно нам это или нет. Если мы решим, что нет, то запросто вернемся к старому формату, который был намного интереснее для зрителя и пилотов".

Себастьян Феттель, Ferrari: "Нам сказали, что стоит подождать, и мы подождали. Что в итоге вышло, вы все видите сами. Я не удивлен, что ничего не получилось, ведь в самом начале квалификации был бардак: пилоты старались показать хорошее время и носились по трассе в поисках чистого участка. Это полная ерунда, которая никому не нужна".

Юсуке Хасегава, Honda: "Думаю, проблема в том, что новый формат квалификации очень сложный. В нем трудно разобраться".

Берни Экклстоун, глава чемпионата: "Должен сказать, что я изначально был против этой идеи. Но теперь такие правила, и мы не будем их менять. Единственная интрига заключается в том, что кто-то из лидеров может вылететь из трассы, и тогда стартовое поле окажется менее предсказуемым".

Эрик Булье, гоночный директор McLaren: "Первые минут квалификации были интересными, но потом мы получили скучное зрелище. Как и многие мои коллеги, я расстроен".

Кристиан Хорнер, глава Red Bull: "Думаю, мы должны извиниться перед зрителями, потому что такой скучной квалификация не должны быть. Необходимо, чтобы самое интересное происходило на последних секундах финальной сессии, когда за поул сражаются самые сильные пилоты.

Мы хотели как лучше, но, как мне кажется, надо признаться, что допустили ошибку. Новый формат не сработал, и теперь необходимо эту проблему обсудить. Возможно, стоит вернуться к прежнему формату квалификации уже на следующем этапе".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru