Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко: Мы просто решили снять часть прессинга с Даниила

05.05.2016
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему Даниил Квят потерял свое место в команде и почему это произошло по ходу сезона.

Хельмут Марко: "Прежде всего, мы сделали такую перестановку для того, чтобы снять часть прессинга с Даниила. В этом году он выступает не так хорошо, как в прошлом сезоне. В среднем он проигрывает Даниэлю Риккардо по три-пять десятых секунды, хотя год назад они были примерно равны. Квят выступал нестабильно, у него были взлеты и падения. В Китае он провел отличную гонку, но все же он не справился с прессингом. И мы решили перевести его в Toro Rosso.

В свое время в похожей ситуации был Роман Грожан, который из-за прессинга часто попадал в аварии. Мы решили избежать такой ситуации. С другой стороны, у нас вызывало тревогу противостояние Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса в Toro Rosso. Так что мы сразу решили две проблемы.

Квят не уволен, он продолжает работать с нами. Toro Rosso - неплохая команда средней группы, и машина вполне способна бороться за хорошие позиции и регулярно зарабатывать очки.

Почему мы приняли такое решение сейчас? Мы хотим снизить прессинг на Квята перед этапами в Монреале и Монако, где нельзя ошибаться. Во время Гран-При Испании у него будет возможность привыкнуть к новой машине".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru