Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмильтон - лидер первой практики

11.11.2016
Пилоты Mercedes Льюис Хэмильтон и Нико Росберг показали в первой практике Гран-При Бразилии первый и третий результаты. Между ними вклинился представитель Red Bull Макс Ферстаппен.

В начале практики несколько пилотов опробовали систему Halo: Кими Райкконен, Нико Хюлкенберг, Маркус Эрикссон, Джолион Палмер и Роман Грожан. В Renault место Кевина Магнуссена занял Сергей Сироткин, в Haas кокпит Эстебана Гутьерреса предоставили Шарлю Леклеру.

В первой половине сессии большинство пилотов работали с резиной Медиум, кто-то даже попробовал более жесткий Хард, но в конце практически все перешли на Софт. Лишь пилоты Ferrari ограничились работой на Медиуме.

В итоге лучшее время на Софте показал Хэмильтон: 1:11.895. 96 тысячных секунды пилоту Mercedes проиграл Ферстаппен. Росберг показал третий результат, проиграв партнеру по команде чуть больше двух десятых секунды. Правда, пилоты Mercedes использовали машины в разных аэродинамических конфигурациях: старая версия у Льюиса, и новая - у Нико.

Для Сироткина практика закончилась досрочно из-за отказа силовой установки. Сергей успел проехать только десять кругов и в итоге замкнул итоговый протокол.

У Даниила Квята был прокол, но это не помешало ему показать 12-й результат. Правда, Карлос Сайнс оказался на три десятых секунды быстрее.


П
Пилот
Команда
Время
Кр.
1
44
1:11.895
 
32
2
33
1:11.991
+ 0.096
29
3
6
1:12.125
+ 0.230
26
4
3
1:12.371
+ 0.476
27
5
77
1:13.129
+ 1.234
36
6
11
1:13.289
+ 1.394
31
7
27
1:13.293
+ 1.398
33
8
19
1:13.318
+ 1.423
33
9
5
1:13.567
+ 1.672
24
10
7
1:13.569
+ 1.674
26
11
55
1:13.711
+ 1.816
22
12
26
1:14.090
+ 2.195
15
13
22
1:14.252
+ 2.357
27
14
14
1:14.296
+ 2.401
26
15
8
1:14.507
+ 2.612
25
16
12
1:14.631
+ 2.736
21
17
9
1:14.654
+ 2.759
23
18
31
1:14.827
+ 2.932
30
19
30
1:14.908
+ 3.013
32
20
94
1:14.948
+ 3.053
32
21
8
1:15.391
+ 3.496
27
22
46
1:15.800
+ 3.905
10






Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru